воскресенье, 2 июля 2017 г.

Натуральное мыло для тела Natural Soap

Добрый день, дорогие девушки!
Как часто к вам в руки попадают продукты, вызывающие удивление? Буду честной, если скажу, что мне такие продукты попадают нечасто. В основном я всегда покупаю если не проверенные продукты, то косметику в удобном и используемом мною формате. С мылом, о котором я хочу сегодня рассказать, было немного иначе.


Прежде чем я расскажу Вам о свойствах продукта, хочу рассказать о его упаковке и внешнем виде. Когда я раскрыла коробку, в которой пришла посылка, была приятно удивлена. Увесистая упаковка с мылом была обернута в черную матовую бумагу, сверху виднелась фирменная этикета продукта и уже после приятного шелеста упаковочной бумаги мне в руки попал сам продукт. Казалось бы, это такая мелочь - все равно бумагу мы разрываем, выбрасываем и не храним слишком долго (или храним?). Но для меня это важно - то, как сам производитель презентует свой товар, то, каким он делает первое впечатление от покупки. Могу сказать, что я была очень довольна таким подходом и искренне хотела бы, чтобы все рассылки и отправки косметики были такими - аккуратными и спланированными.


Упаковка самого продукта выполнена из пластика, но за счет объема и содержимого - мыло достаточно тяжелое. Сверху напечатан логотип, сбоку - название, сзади - краткая информация о продукте (более развернутую можно почитать на сайте).


Большой плюс продукта в том, что мыло и крышку разделяет пластиковый разделитель, который не дает средству пролиться и запачкать что-то в ванной комнате. Благодаря наличию такого элемента использование мыла становится более аккуратным.


Крышка закрепляется легко, но все же желательно протереть упаковку после использования, чтобы не возникало проблем.


Однако упаковка - не то, что меня удивило. Представляете, каково было мое удивление, когда открыв разделитель я увидела не привычную для мыла консистенцию, а что-то новое?


Консистенция продукта напоминает мне скраб, только очень редкий. Это похоже на глину, которую я использую для масок, скрабирования тела и обертываний. Однако внутри упаковки содержалась не глина, а мыло со скрабирующими частицами очень мелкого помола. Запаха у продукта я не почувствовала, а вот консистенция оказалась приятнее, чем может показаться.



Я быстро нашла применение данному продукту - это незаменимый в летнее время скраб для тела, который превосходно отшелушивает кожу, особенно он хорош для рук. Иногда я использую мыло по прямому назначению - мою руки именно им, иногда наношу на все тело и совершаю массирующие движения для достижения лучшего результата. Я заметила несколько преимуществ такого средства перед привычными скрабами для тела:
1) Деликатное очищение за счет мелкого помола частиц;
2) Отсутствие раздражения и сухости/ стянутости после использования;
3) Экономичность.

Эффект от использования мыла есть - кожа становится более мягкой, никакого дискомфорта в плане сухости и стянутости я не ощущаю, иногда даже не наношу на тело увлажняющий крем.
Уверена, что на летнее время это средство станет незаменимым жителем моей ванной комнаты.
Больше информации о продукте можно прочесть здесь

Надеюсь, что была полезна.
Надя

Комментариев нет:

Отправить комментарий