пятница, 15 мая 2015 г.

О близости летних вечеров

     Если честно, я не продумываю ни одного макияжа. Да, примерно я представляю, что должно получиться, но основная идея приходит уже когда я держу в руках кисть.
     Последнее время я достаточно быстро засыпаю, стоит мне только коснуться подушки, и я практически через минуту погружаюсь в тишину. А вот вчера не смогла, и решила, что времени слишком мало, чтобы разгадать в чем смысл создания вселенной, а другие мысли мне в голову не приходят в 2 ночи. Поэтому я решила сделать макияж.
                Я знаю, что все начальные этапы вам уже давно известны и вами же заучены. Но давайте еще раз напомню, что сначала нужно нанести базу под тени, корректор или еще что. Я использовала тональную основу. Выбрала достаточно увлажняющую. Поскольку макияж очень тяжелый, а у меня и так есть некоторые проблемы с кожей век от постоянного тестирования и проб.
     Затем с помощью пышной кисти растушевываем немного основу.
     Оформляем брови с помощью любимого карандаша. На самом деле, нет разницы, когда вы сделаете это – в конце или в самом начале. Но так красивее.
     Беру самый обычный коричневый карандаш и штрихами начинаю прорисовывать складку века. Даже если вы не будете торопиться, выйдет не идеально ровно. Но не стоит преживать – на следующем этапе с помощью теней мы растушевываем все границы, подчеркивая только рельеф.



    С помощью черного карандаша прорисовываем галочку у внешнего уголка. Можете использовать кусочек скотча или кредитную карту.
     Жирным карандашом заполняем уголок. В итоге у вас должна получиться галочка, которая касается уголка и линии складки века. Это станет связующим звеном между двумя элементами макияжа.

     Малиновые тени (или любые другие) аккуратно наносим во внешний уголок, не растушевывая ни капли. Вы как бы вбиваете оттенок в веко.
     Черными повторяем контур внешнего уголка. Продолжаем наносить тени, пока все подвижное веко не будет покрыто.
       На следующем этапе я советую вам смочить кисть и продолжить нанесение основного оттенка влажным способом. Все полученные границы растушевываем пушистой кистью, едва касаясь.
       Немного растушевываем все границы и подчеркиваем нижнее веко карандашом. Сделать это нужно максимально легко.
      С помощью жидкой подводки рисуем стрелку и сильнее прорисовываем линию нижних ресниц, покрывая слизистую.

      На этом макияж наш полностью закончен. Осталось выровнять тон и накрасить губы каким-то нейтральным блеском.
Все этапы вместе:
       Я надеюсь, что близость и необратимость наступления летних вечеров заставит вас попробовать что-то новое в макияже.

 Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий