четверг, 21 мая 2015 г.

Очень быстрый макияж

Всем привет!
      У меня здесь оказалось немного свободного времени, и я решила, что нужно придумать какой-то очень быстрый вечерний макияж. Наступает лето, сессия кончится и начнется что-то совсем другое. Но поскольку у меня уже нет сессии, я заранее показываю вам, как можно выгодно подчеркнуть глаза с помощью нескольких совсем недорогих продуктов.
Нам понадобится 
      Для начала на все веко наносим увлажняющий крем. У меня вот такой, он не справится с увлажнением зимой, но на летнее время подойдет отлично. 
Крем для кожи вокруг глаз Биокон

     Сразу после этого стоит нанести праймер. Если честно, я не считаю этот продукт необходимостью в каждой косметичке и смело заменяю его корректором.
Корректор Maybelline Affinitone 02 Natural
     Я очень довольна этим продуктом, и обязательно куплю новую упаковку, когда израсходую эту.
Нанесли корректор на внешний уголок
Нам пригодится несколько кисточек
     Будем использовать самую пушистую из них, чтобы растушевать корректор
Растушевываем корректор
     Переходим к оформлению бровей. Я использую свой корректор, который просто немного укладывает волоски. Мне не нравится, когда бровь выглядит неестественно
Eveline Корректор для бровей в оттенке Brown
Оформили брови
     На все веко нанесем светлый оттенок теней. Это позволит облегчить тушевку всех последующих текстур.
Lamel Professional 106
Нанесли светлый оттенок
     С помощью спонжа выравниваем зону вокруг глаз. Просто наносим немного корректора и тушуем.
Спонж
Маскируем несовершенства
     С помощью темно-коричневого карандаша оформляем складку века и внешний уголок
Eveline Dark Brown

Оформили уголок и складку


Растушевали границу с помощью кисти-боченка
     Используем палетку с повседневными оттенками. Выделили те цвета, которые будем наносить сегодня.
Beauty UK 02 Palette
Нанесли темный оттенок в уголок


Коричневые тени набиваем на центр века
      Для того, чтобы создать акцент, я решила использовать яркие пигментированные кремовые тени
Color Tattoo 35
Нанесли пигмент
Растушевали границу
С помощью того же карандаша аккуратно подчеркиваем нижнее веко
     Аккуратно рисуем стрелку, стараясь подчеркнуть линию роста ресниц
Стрелка
     Используем тушь, и по желанию, накладные ресницы.
Maybelline Lash Sensation
Готовый макияж
Все этапы вместе:
     Мне кажется, что такой макияж можно выполнить очень быстро. Здесь нет четких правильных линий и контуров. Главное - запаситесь терпением и все получится. Будьте красивы:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий