четверг, 28 мая 2015 г.

Lamel: как я полюбила


Привет!
      У вас есть любимые продукты? У меня очень много всяких вещей, от которых я с трудом откажусь, если придется. Совсем недавно обнаружила, что у меня накопилось несколько интересных продуктов, и о об одном из них хочу вам сегодня рассказать.
     Название: Lamel Professional Eyeshadow 
       Тени выглядят совсем обычно - рефил в пластиковой упаковке. В комплекте нет кисти, но это даже хорошо, потому что учитывая их цену, она была бы плохой с вероятностью почти 100%.
     Расскажу вам о каждом оттенке.
Оттенок 106
      Самый светлый из всех. С его помощью чаще всего оформляю уголок глаза и подбровное пространство. Иногда ношу со стрелкой. На веке его практически не видно, что значительно облегчает нанесение. Он просто выравнивает рельеф и добавляет немного свечения. Если у вас нет хайлайтера, то можете попробовать наносить эти тени и на скулу. Мне кажется, что эффект достаточно натуральный.
Оттенок 118
      Это мой любимый оттенок из всех тех, которые у меня есть. На самом деле, он не очень отличается от предыдущего. Может показаться, что они вообще идентичны. Но в использовании это совсем не так.
      Я обычно покрываю им все веко перед нанесением более сложного макияжа. Он так же перекрывает все венки и покраснения, но 118 имеет собственный цвет. Он не ляжет прозрачной вуалью, а скорее покроет все веко очень тонким слоем.
Оттенок 14
      Когда я выбирала этот оттенок, я не думала, что коричневые бывают разные. Можете представить, как он долго у меня?) В целом, я довольна цветом, он плотный, перекрывает веко полностью, не оставляя проплешин.
     Легко переносится, также легко тушуется
Оттенок 07
      Ну и последний, из имеющихся у меня, совсем темный, почти угольный цвет.
       С ним периодически возникают проблемы. Бывает, что когда я наношу его плотно набитой кистью остаются проплешины. Я предпочитаю использовать этот оттенок для каких-то точечных работ, не требующих покрыть большую площадь века.
     Стойкость: Продержатся они на веке без использования базы часов 5-6. Но стоит вам хотя бы нанести корректор в качестве подложки, как стойкость возрастет в 2 раза.
     Линейка цветов: Если честно, теней у меня более, чем достаточно. Поэтому я не стану скупать все оттенки, что там есть. Но для тех, кто только собирает себе косметичку, там найдется очень много интересных продуктов. Те цвета, которые я сегодня показала, я считаю максимально универсальными и носибельными.
     В целом, я очень довольна тенями. Конечно, я не могу не сказать о том, что меня радует широкий ассортимент этих теней и возможность купить их в любой момент.
Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий