среда, 3 июня 2015 г.

Идеальная стрелка существует?


Привет!
      Сегодня давайте поговорим о стрелках? Если вы помните, то когда-то давно, мы уже обсуждали, как и чем можно нарисовать идеальную стрелку. Да-да, идеальные стрелки все же существуют. Сегодня покажу вам несколько видов стрелок, нарисовать которые не составляет особого труда.

     Давайте начнем с жидких подводок. Для меня - это самый привычный способ. Такие подводки легко распределяются по веку, достаточно долго держатся и аккуратно удаляются с помощью мицеллярной жидкости.
      У меня есть и невероятно дешевые подводки, так и те, что подороже. К сожалению (или к счастью), в этом сегменте нельзя сказать "если дешево-плохо, а дорого - значит шикарно".
     Стрелки, которые можно нарисовать с помощью такой кисточки выглядят аккуратнее, чем с использованием других видов подводки.
     2) Плавно переходим к следующему типу подводок. Фломастеры, для меня, - самый удобный вариант и самый быстрый способ подчеркнуть линию роста ресниц.
      Может быть, благодаря своей стоимости эта подводка так хороша, а может дело в кисточке, которая состоит из множества маленьких ворсинок, соединяющихся воедино при прикосновении к веку.
     3) Простые карандаши
     Для новичка использование карандаша подойдет лучше всего. Именно такой инструмент позволит не испачкать веко, а подчеркнуть его. Даже если не получится с первого раза, стереть карандаш гораздо легче, чем избавиться от подводки.
Выглядит классическая стрелка, нарисованная карандашом, примерно так:
     Я использовала самый обычный карандаш, но старалась при этом выбрать максимально твердый грифель.
     4) Тени
      Еще мне нравится использовать яркие тени в качестве подводки. Было бы здорово использовать дюралайн, чтобы продлить стойкость, но его у меня сейчас нет, так что нарисовала стрелку с помощью скошенной кисти и первых попавшихся теней.
     Выглядит такая стрелка вот так:
      Вы не сумеете добиться слишком яркого оттенка, но подчеркнуть контур с помощью теней можно.
     5) Кремовые тени
Здесь я постаралась показать одну из самых актуальных деталей летнего макияжа. Яркая, блестящая стрелка, обозначившая ресничный контур, - именно то, на что стоит потратить время перед выходом. Я использовала кремовые тени, чтобы показать, что нарисовать стрелку можно с помощью любого продукта. Главное - постараться представить конечный вариант еще до того, как в ваши руки попадет кисть. С кремовыми тенями я, кстати, тоже использовала именно ее.
     Теперь давайте поговорим о видах стрелок.
1) Классическая черная стрелка на мне выглядит именно так:
     Именно этот макияж глаз я считаю для себя абсолютно повседневным. Я достаточно много практиковалась, чтобы нарисовать такую стрелку за пару минут. Чаще всего использую подводку-фломастер, иногда жидкую.
     2) Цветная стрелка
Еще один вариант сделать макияж притягательным - использовать карандаши и подводки разных цветов. Для того, чтобы максимально объять необъятную тему стрелок, я рисовала всем, что попадалось под руку.
Здесь использовала механический карандаш, который очень трудно заточить. Но при рисовании не возникло никаких проблем.
     3) Обводка
Для тех, кто чувствует себя неловко со стрелкой, могу предложить простую ресничную обводку века. Нам понадобиться самый простой карандаш и немного терпения. Нет ничего сложного в том, чтобы просто обозначить линию роста ресниц. Это делается совсем легко и не требует много времени.
     4) Толстая стрелка
Такой вид подойдет обладательницам небольших глаз. Из-за отсутствия кончика не возникает иллюзии узкого (кошачего) глаза. Нужно просто нанести на веко карандаш и растушевать его в направлении брови.
     5) Стрелка - трансформер
Звучит достаточно странно, я согласна. Нам понадобиться чуточку терпения. Допустим, вам наскучили серые будни и вы хотели бы разнообразить их ярким макияжем, а помады кажутся слишком банальными. Я использовала карандаш для губ винного цвета, и вот что у меня получилось:
     Но даже такая стрелка может показаться банальной. Поэтому я воспользовалась тонкой подводкой и провела еще одну дополнительную линию. Мне кажется, что это достаточно интересно и смело смотрится.
     6) Омбре
     Ну и в завершение покажу вам небольшой урок по рисованию стрелки-омбре. Это очень актуально в летнее время года. 
     Для начала нам понадобится карандаш светлого оттенка, который мы будем использовать как подложку.
     Выбираем самый темный цвет и прокращиваем уголок
     Светлый оттенок наносим во внутренний уголок
     Теперь подбираем оттенок, который мог бы соединить эти два цвета. Наносим его похлопывающими движениями, а границы аккуратно растушевываем пушистой кистью
     Прокрашиваем ресницы, и макияж готов!
     Все этапы вместе
     На этом, наверное, все. я нарисовала одиннадцать видов стрелок, и по-моему, следующие несколько дней я буду ходить без макияжа))

Комментариев нет:

Отправить комментарий