вторник, 30 июня 2015 г.

Изумрудный макияж

Всем привет!
Я продолжаю вдохновляться летом, и сегодня хочу показать вам очень красивый макияж (как мне кажетсяJ). Особенность его в том, что мы будем использовать не обычные тени, а рассыпчатый пигмент. В отличии от теней, которые я показывала вам в предыдущем уроке, его не нужно крепить с помощью базы. Достаточно только использовать влажную кисть и подготовить веко с помощью базы.
На первом этапе мы будем использовать кремовую базу. Я выбрала самую стойкую, которая у меня была - vivienne sabo fixateur. Это база обладает кремовой консистенцией, и перед нанесением ее нужно разогреть между пальцев. Можно использовать и корректор, как мы обычно делаем. Но это не самый стойкий вариант, особенно для пигмента.
После того, как мы подготовили веко, пришла очередь матовых теней для глаз базового оттенка. Я выбрала тени от Lamel, о которых недавно вам рассказывала. Пушистой кисточкой наносим оттенок в уголок глаза и растушевываем по всему подвижному веку.
Выбираем любой яркий цвет, в котором вы уверены. Я на протяжении последних лет доверяю в таком деле теням от Sleek. Сейчас выбрала очень красивый изумрудный цвет из палетки I-DIVINE EYESHADOW PALETTE IN ULTRA MATTES V2. Цвет называется ORBIT. Он идеально наносится и очень легко растушевывается в почти незаметную дымку. Именно это нам и нужно сделать на следующем шаге. Советую с помощью скошенной кисточки подчеркнуть нижнее веко, поскольку при таком сильном макияже «голая» линия нижних ресниц будет смотреться странно.


Теперь выбираем самую маленькую кисточку из всех, которые у вас имеются. Кроме того, она должна быть плоской и вам придется смочить ее водой. Выбираю очень красивый пигмент цвета бирюзы и начинаю наносить в уголок глаза и аккуратными шагами двигаюсь по всему веку. Обратите внимание на то, что цвет пигмента должен сочетаться с цветом, который вы нанеси во внешний уголок глаза на предыдущем шаге.


После того, как все верхнее веко покрыто пигментом, берем черный карандаш и смотрим вверх. Да-да, это прием поможет обозначить складку века, которую нам и предстоит затемнить. Я выбираю твердый карандаш от LCF для того чтобы не смазать рисунок теней.
Растушевываем линию, старясь сделать ее почти незаметной.
Тем же карандашом рисуем стрелку, которая не должна выходить за линию, очерченную тенью. Продолжаем ее до самого внутреннего уголка глаза, чтобы глаз казался выразительнее, а число ресниц возросло мгновенноJ.

Красим ресницы тушью. У меня здесь замечательная от Maybelline great lash mascara.
На последнем этапе оформляем брови.

По традиции, все этапы вместе.

На этом, по-моему, все. Будьте красивы и пробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий