пятница, 3 июля 2015 г.

8 розовых

Всем привет!
Надеюсь, у вас, как и у меня, появилось хоть немного свободного времени. Давайте сегодня немного поговорим о том, что мы носим…на своих губах. Был в моей жизни период, когда я категорично отказывалась от розовых оттенков мотивируя это тем, что такой цвет губ как-то опошляет девушку. Мне казалось, что надо носить или явный нюд (хорошо, что я передумалаJ или уж совсем красные губы). Но за последние годы я нашла столько отличных оттенков, что мы просто обязаны о них поговорить.
1)    Начнем с почти прозрачной помады. Купила ее, когда была в Москве, поскольку у нас не представлена эта косметика в таком широком ассортименте. Для меня это скорее бальзам-уход, чем полноценная помада. Однако я очень часто использую ее и ношу в сумочке. Она такая миниатюрная, что всюду помещается.
essence lipstick в оттенке all about cupcake

2)    Моя самая любимая помада. Изначально, купив этот оттенок я была очень разочарована. В магазине мне казалось, что это немного лиловый нюд (который я, кстати, тоже нашла). Однако на руке и губах помада оказалась розовой. Но за счет того, что оттенок матовый – это просто потрясающе смотрится. Такие цвета, чуть уходящие в лиловый «вытягивают» из глаз зелень.
LCF Soft Matte 01

3)    Еще одна почти прозрачная помада. Мне даже нечего о ней рассказать, кроме того, что она универсальна и уж точно подойдет любой девушке. Для тех, кто не привык экспериментировать с цветом – вообще, в самый раз.
Loreal Aphrodite Scarlet

4)    Об этой помаде рассказывать долго не буду. Мне просто кажется, что я влюблена в эту марку косметики и нужно сделать отдельный пост обо всем, что я у них поназаказывала. Помада очень мягкая, сливочная. Мне нравится, что она скрашивает все шелушения и держится на протяжении всего дня.
E.L.F. Essential Lipstick в оттенке seductive

5) Одна из лучших помад в моей косметичке – Essence lip cream в оттенке Smooth Berry


Когда-то я уже делала пост о двух помадах из этой серии. Но вот если бледная розовая отошла на второй план, то этой я исправно пользуюсь. Она почему-то не застывает на моих губах, поэтому я придумала трюк с салфеткой. Если вам ну никак не нравится финиш у помады, вы можете воспользоваться бумажной салфеткой и слегка промокнуть ей губы. Тогда вместо блестящего, финиш превратиться в матовый и едва заметный. Эффект зацелованных губ, знаете лиJ
6)    Очень приятный цвет и у следующей помады. Точного названия мне так и не удалось отыскать, поэтому могу предположить, что она называется Air Kiss в оттенке 21. У нее слегка замазочная консистенция, поэтому губы должны быть в отличном состоянии. Но лежит она хорошо, никуда не сползает в течении всего дня и, что очень важно, почти не отпечатывается на предметах.

7)    Описать цвет следующей помады достаточно сложно — она и алая, и розовая. В тюбике выглядит ярче, чем в жизни. Упаковка сделана не так качественно, как хотелось бы — пластик не прочный, лучше не ронять. Но учитывая ее стоимость, было бы неправильно осуждать за это производителяJ Наносится равномерно, скользит по губам. Запаха и вкуса не имеет совсем. Не сушит губы, но и не увлажняет их.
Lamel Professional в оттенке #21

8)    Последняя фаворитка из розовых – безымянная помада-бальзам в баночке. На упаковке вообще ничего не написано, я купила ее в переходе просто потому что нужно было какое-то жирное средство в зимний период. Вы знаете, это просто какое-то удивительное средство. Во-первых, она ухаживает потрясающе. Скрывает все шелушения, сглаживает неровности, наносится ка сливочное масло. С другой стороны – она дает потрясающий цвет и остается на губах в течении 4-5 часов. Я просто в восторге.

6)    P.S.Пока дописывала пост, осознала, что у меня еще столько розовых. Так что увидимся во второй частиJ
Надеюсь, вам хоть что-то пригодится из этого поста.
Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий