вторник, 7 июля 2015 г.

Уход.Очищение.Маски из глины.

Добрый вечер!
Столкнулась с проблемой высыпаний. На самом деле, самый эффективный способ их вылечить – это время. Я искренне не понимаю, зачем девушки пытаются выдавить что-то руками, при этом используя всякие подручные средства (стрежни, например). Особенно меня в этих «чудо-процедурах» пугает отсутствие спирта или другого средства, обладающего антиспетическим действием.
К более щадящим способам я отношу использование масел (я выбираю масло чайного дерева) и глиняных масок. О последних мы с вами сегодня и поговорим. В моем арсенале кроме обычной глины, которая отлично со всем справляется, есть и уже готовые маски на основе каолина.
1.     Montagne Jennesse Chocolat Noir


Одни из моих любимиц. Она выглядит достаточно странно, на лице почти не ощущается. Я наношу ее тонким слоем, поэтому мне хватило ее больше, чем на 3 месяца. Хотя на упаковке обещают только 10 применений. Montagne Jennesse, ты не знаешь, как экономны современные девушки! J Она отлично справляется с покраснениями и уже утром можно заметить, что кожа стала чище, а мелкие прыщики пропали.

2.     Из той же серии у меня есть Montagne Jennesse Rose de Damas.


Такая же маска из глины, но только белого цвета. Производитель советует держать ее на лице 10-15 минут, но я категорически против. Для меня ее хватает максимум на 3-5 минут, а потом лицо начинает жечь. Поэтому выбирайте оптимальное время и пробуйте. Эффект от нее правда есть – кожа подтянутая и чистая.
3.     Organic Shop Грязевая маска для лица
Весьма неплохой продукт. Она имеет более приятную консистенцию, почти кремовую, но на коже все равно застывает в глиняную маску. С покраснениями она не справится в одиночку, но несколько капель масла чайного дерева точно не будут лишними. Моя рука очень часто тянется именно к ней потому что ее легко наносить, а эффект очень заметен.
4.     Organic Shop Омолаживающая маска для лица
В ее составе нет глины, но я решила вам рассказать и о ней. Поскольку после применения всех масок на основе каолина, кожа выглядит стянутой, я использую эту помощницу. Она устраняет чувство стянутости, немного питает кожа и придает ее отдохнувший вид. Если используете ее на ночь, можно и вовсе обойтись без питательного крема. Сама по себе она дает неплохое питание и увлажнение.
5.     Ну и напоследок расскажу о двух замечательных масках от Lux One.


Это порошок, который нужно самостоятельно разводить с жидкостью до получения кремового состояния. После того, как все ингредиенты смешаны (а вы добавили любое масло для усиления эффекта), получившуюся массу нужно нанести на лицо и подождать какое-то время. Такая смесь убирает покраснения и заставляет число высыпаний сократиться.  

Надеюсь, вам был полезен этот пост.
Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий