четверг, 11 июня 2015 г.

Где купить кисти?


Всем привет!
Как-то очень давно написала небольшой пост о своих кистях для макияжа. И многие девочки спрашивали, где купить хорошие кисти. На самом деле, купить кисти в интернете очень просто. Чаще всего меня смущает стоимость таких кистей. У меня в коллекции всего 2 или 3 кисти, которые стоили действительно дорого. А в основном, я пользуюсь какими-то простыми находками из магазинов и интернета.
С  тех пор я уже перепробовала очень много всяких кисточек-наборов и индивидуальных. Советовать одиночные кисточки мне не хотелось, а хороших по-настоящему наборов я не встречала. Еще в начале зимы заказала себе очень хороший набор, но как-то не торопилась советовать. Сейчас некоторые кисточки пришли в негодность, хотя времени прошло совсем мало. Даже хорошо, что не стала советовать.
Этот набор я еще давно видела на китайском сайте, но слишком скептически относилась к такого рода надписям на рукоятке и коробке. Вообще, к кистям из Китая я отношусь НОРМАЛЬНО. Большинство тех, что стоят значительно дороже, произведены там же и выпускаются под эгидой крупных брендов. Но и лукавить нет смысла, если бы мне предложили какие-то супер дорогие кисти, я бы не стала отказываться. Стоит понимать, что наборы, сродни тому, о котором я расскажу, это промежуточный этап. Они не прослужат вам сотню лет, но если вы только-только начинаете, то смогут помочь вам. Еще они могут быть востребованы теми, у кого много кистей. Когда я крашу девочек, мне не хватает еще одной растушевочнй кисти или расходной плоской. Поэтому лишним такой подарок не будет.
Теперь давайте о самом наборе.
Конечно, тем,кто хоть немного разбирается в косметике, сразу станет ясно, что никакого отношения к известной марке этот набор не имеет. В целом, я пока не встречала ни одного набора кистей от Urban Decay, кроме разве что единичных. Внутри расположились 12 кистей, о которых я вам подробнее расскажу.
Меня порадовало то, что кисти для лица оснащены защитным чехлом. А пришла каждая кисть в индивидуальной пленке.
Кисти для лица
Их в наборе 3. Кисть для пудры мне понравилась очень. Она пушистая, очень мягкая и хорошо переносит продукт.
 За счет того, что ворс очень мягкий, щетинки не царапают лицо, а ощущения очень приятные.
Почему эта кисть подойдет новичку? Во-первых, потому что с ее помощью невозможно добиться на лице эффекта маски от использования пудры. А во-вторых, она универсальна, нанесение румян, бронзера или пудры будет простым и качественным.
Кисть для румян
Очень похожа на предыдущую, но немного меньше в диаметре. Она выполняет все те же функции, и ощущения от ее использования такие же. Она слишком мягкая для контурирования, а вот для нанесения румян подходит идеально.
Кисть для тона
Мне она понравилась не очень. дело в том, что я наношу тон плотными кистями, которые не имеют плоского среза. Эта кисть - полная противоположность. Она немного полосит, и на лице остаются не очень приятные разводы. Это легко устранить.
 Ворс вблизи
Кисти для глаз
Здесь я сразу хочу начать с моих любимчиков. Правда, эти 2 кисти немного изменили мое представление о макияже. Я купила бы их и в том случае, если бы обе стоили как весь набор.
Кисть для растушевки
 Она настолько мягкая, что не сравнится ни с одной, которая у меня была. Ворс сделан таким образом, чтобы растушевывать границы максимально аккуратно. За счет поступательных движений, кисть распределяет тень по всему веку, не оставляя никаких пятен.
Плоская кисть
Подобной кисти у меня не было никогда. Я особо и не понимала, что с ее помощью можно сделать-то. Но на самом деле, делать можно все. Я подчеркиваю ее брови с помощью светлого оттенка теней, прорисовываю складку века и подчеркиваю слизистую.
 Вблизи форма выглядит примерно так, и это очень облегчает работу
Остальные кисточки меня не впечатлили, но для новичка подойдут отлично.
Миниатюрные кисточки я использую для подводки века и прорисовки каких-то мелких деталей.
 Вполне приятные кисти
 Плоская кисточка для нанесения теней точно всегда должна быть под рукой. Любой оттенок в центр века или в уголок глаза она наносит без проблем.

Очень похожа на нее плоская кисть со скошенным уголком. Такая предназначена как раз для заполнения внутреннего и внешнего уголков глаза.
 За счет своего среза, она легко проникает в складку века
Скошенная кисть для оформления бровей. Порадовал меня тот факт, что она меньше, чем все остальные кисточки для этой цели, которые у меня были. С помощью такого инструмента и качественного продукта можно воссоздать даже самые тонике волоски, что сделает брови естественными и натуральными.

 Пушистая кисть для растушевки.Она не впечатлила меня так же, как ее соседка по набору. Но только из-за того, что у меня уже были похожие кисти. Все они справляются со своей задачей, так что в следующий раз, когда буду делать кому-то макияж, не буду переживать о том, что какой-то кисти может не хватить.

 Ну и последняя кисточка-футляр. Надежно поселилась в моей косметичке и путешествует по всем местам, где я бываю. В основном, я наношу ей помаду. Очень удобно, когда кисть чем-то скрыта, поскольку внутренняя часть косметички не пачкается и не страдает.
 Сама кисть плоская, хорошо набитая. Мне не кажется, что идеально нанести помаду можно только при использовании кисти, но такой аксессуар значительно облегчает задачу.
На этом все. Я уверена, что многие не станут покупать косметические аксессуары из Китая. Я ни капли не пожалела. Не было в моей посылке никакого запаха, о котором слагают легенды, не было ничего сломанного и неаккуратного. Весь набор был отлично упакован, коробке я обязательно найду применение. В заключение я хотела бы сказать, что смело могу рекомендовать такой набор тем, кто только учится делать макияж и попросту не готов тратить деньги на более дорогие кисти.
Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий