четверг, 26 ноября 2015 г.

Вечерний макияж?Быстро!

Всем привет!
Я уже ужасно опаздываю на немецкий, но мне так захотелось выложить пост сегодня, что я не смогла ждать. Покажу вам очень простой вечерний макияж, который вы точно сможете повторить, если прочли предыдущую статью)
На все подвижное веко наносим базу под тени
 Привычным вам образом оформляйте брови. Я решила, что с таким ярким макияжем мои брови могут потеряться, поэтому выбрала карандаш на тон темнее.
 Закрепляем карандаш воском
 С помощью корректора делаем границу четче
 В складку века у внешнего уголка глаза наношу красные тени
 Осторожно растушевываю продукт

 С помощью серых теней обозначаю складку верхнего века. Лучше всего использовать плоскую кисть
 На подвижное веко наношу коричневые матовые тени
 Жирным карандашом черного цвета рисую стрелку, которую мы в дальнейшем растушуем
 При растушевке двигаюсь ко внутреннему уголку глаза
 Затемняю внешний уголок с помощью черных матовых теней
 Подвожу нижнее веко карандашом(лучше использовать твердый стойкий карандаш)

 Крашу ресницы тушью
 Маскируем недостатки под глазами с помощью консилера
 Все этапы вместе:
Ну а я убегаю на немецкий, оставляя вам подробный урок того, как можно быстро сделать вечерний макияж)
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий