понедельник, 24 августа 2015 г.

Нарисовать Мерлин?

Привет!
     Пока я здесь в постоянных разъездах, косметика лежит без дела. Заметила, правда, что у меня появился любимый макияж, на который у меня уходит буквально 15-20 минут. Вдохновилась я на него, просматривая фотографии той самой Мерлин. Покажу вам, что же нужно, чтобы нарисовать ту самую роковую блондинку, к ногам которой пал ни один мужчина.


     Во-первых, тон лица. Мне трудно выбрать какую-то основу, которая бы идеально подходила большому числу людей. Нужно самостоятельно тестировать крем, не стесняться пробовать оттенок на лице и шее. Приходите в магазин и уверенно наносите тестер туда, куда посчитаете нужным. Да-да, косые взгляды консультантов отправляются в игнор;)
Во-вторых, брови. Наша современная реальность диктует супер широкие брови, которые никогда не соприкасались с пинцетом и самостоятельно выбрали все траектории роста.Однако мне такое не идет, и я предпочитаю делать коррекцию. В оформлении тела брови у меня есть отличный помощник.

 ELF Eyebrow Kit в оттенке ASH

      Слева находится воск для бровей, которым я фиксирую уже готовый рисунок. Справа - пудра, которая идеально подходит мне по оттенку. Стойкость вполне достойная, а сам продукт очень экономичен.
     Пушистые ресницы не составляют проблем с этой тушью от Maybelline. Мне нравится то, как она работает, как разделяет ресницы и добавляет объема. Но в тоже время я не могу сказать, что среди более бюджетных тушей ей нет ни одного аналога.


     Особенностью считается изогнутая кисточка, которая прям никогда-никогда не появлялась на прилавках. Но на самом деле появлялась:)


     Особое внимание стоит уделить стрелкам, который и ввела в моду эта женщина. Не знаю, получалось ли у вас когда-то сделать красивые и графичные стрелки,но если нет - лучше не портить макияж кривыми линиями. Затемните линию роста ресниц и отступите. Если ваши руки не натренированы, эта битва будет проиграна. 


      У меня очень хорошая подводка. Но вот только она не лучшая, а дорогая. Можно поискать и другие бюджетные продукты, а Art Deko оставить на потом.


     Ну и завершающая деталь - красная помада. Она должна быть именно красная, а не оранжевая или ягодная. Я нашла идеальную стойкую на китайском сайты за сущие копейки. У нее полно минусов, но когда я вынимаю аппликатор и вижу этот оттенок, так отдающий в кроваво-алый, я прощаю ей все.




     Не знаю, как сильно каждая из нас похожа на Мерлин, но какое-то сходство определенно есть. Иногда мне достаточно увидеть, как меняется женщина после нанесения яркого оттенка и внутренне становится как-то хорошо от того, что в любую секунду я могу сделать тоже самое.


     Я ни в коем случае не призываю кого-то копировать ее или любую другую женщину. Напротив, я твердо убеждена в том, что вся красота в абсолютной уникальности, в неповторимой улыбке и индивидуальном разрезе глаз. Будьте красивы, но помните о том, что всегда есть те, кто знает немного больше секретов, смотрит из под опущенных ресниц и разбивает сердца президентов. А нам никто не запрещал у них учиться, правда?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий