четверг, 13 августа 2015 г.

Эсти

Всем привет!
     В перерывах между листанием журналов и лежанием на солнце, мне хватает времени подумать и о косметике. Сегодня о палетке от Эсти, которая заменила мне все помады и тинты.
     В целом, я не люблю блески. Все, что пробовала, было не очень. А вот недавно получила в подарок первую палетку и понеслось.
Estee Lauder Pure color gloss
     Наверное, это первый мой продукт из люкса. Или почти первый.
    В палетке три оттенка блесков, которые различаются только подтоном. На самом деле, мне так и не удалось уловить разницы на фотоснимках. На солнце разница, напротив, очень заметна. Все три оттенка выбеливают губы, но очень деликатно. Текстура очень нежная и сливочная. При нанесении ощущается липкость, но от нее не остается и следа спустя несколько минут... Что касается стойкости, блески выдерживают несколько часов, но постепенно сходят с губ не оставляя при этом белой полоски или отпечатков.





Комментариев нет:

Отправить комментарий