воскресенье, 30 августа 2015 г.

Как пережить отпуск?

Всем привет!
В последнее время я езжу так много, что даже не разбираю чемоданы. Но случилось так, что на несколько дней задержусь в одном месте. Поэтому я распаковывала чемоданы и обнаружила, что более-менее спокойно перенести отпуск нам помогли некоторые продукты. Мне очень хочется рассказать о них вам – тем, кто собирается на отдых или просто находится в поиске чего-то нового.

Начну с того, что практически в первый же день мы сильно сгорели. И если у меня этот процесс прошел быстр, то ММ страдал куда серьезнее. Именно поэтому не буду советовать вам никаких защитных средств, на нас они бездействовали. На помощь в такой ситуации пришел старый добрый пантенол, которого я набрала аж целую банку. Если абстрагироваться от хорошо известного всем жирного помощника, я бы посоветовала вам попробовать молочко от Yves Rocher Protectyl Vegetal. На мне оно работает просто отлично, устраняя за ночь все последствия шелушений и значительно снимая боль. В тоже время ММ оно не подошло вовсе, после первого использования я готова была вызывать скорую и звонить в Книгу Рекордов. Так быстро в душ при мне еще никто никогда не срывалсяJ


Что касается ногтей, я тоже представляла себе невероятные маникюрные росписи, на которые у меня, конечно же, должно было хватать времени, сил и желания. Однако на деле большую часть отпуска я провела с базовым покрытием на ногтях, которое нанесла еще до вылета. Но вот об одном помощнике не могу не рассказать. Не знаю, как вас, а меня просто дико раздражает высохшая кутикула, которая так и норовит покрыть всю площадь ногтевой пластины. Именно поэтому бросила в косметичку средство для удаления кутикулы от MAG. Во-первых, мне нравится медовый аромат, а во-вторых, оно неплохо справляется с задачей. Таким образом, на приведение ногтей в порядок у меня уходит минут 5.


Покрытие, которое стойко продержалось на ногтях в течение первой недели, тоже заслуживает внимания. В принципе, все, что держится на ногтях, на которых ничего не держитсяJ, заслуживает внимания. Помню, как долго мялась в нерешительности выбирая между помадой и этим покрытием, прикидывая в уме, куда деваются мои зарплаты…Но рассказа как раз о правильном выборе. Это, по сути, обычный прозрачный лак, который приводит в порядок ногтевую пластину и отлично выглядит на ногтях любой длины.
Вернемся к тому, что мы жутко обгорели. Сначала (может в целях экономии, а может из-за глупости) пытались скрабиться сахаром. Это не помогает. А потом я вспомнила, что привезла с собой любимицу, которую просто необходимо использовать здесь и сейчас. Благо изготовители люди щедрые и выпускают флаконы номиналом в 150 мл. Freeman Polishing mask. Каждую неделю я использую ее несколько раз для ухода за лицом, а на отдыхе наносила и на плечи, и на другие поцелованные солнцем местаJ


     Поскольку в составе есть сахар и активированный уголь, с шелушениями можете попрощаться. Консистенция очень приятная, а при нанесении продукт тает, оставляя после себя только приятную бархатистость.
Я бы была не я, если бы не привезла еще сто масок и кремов. Но вот двумя продуктами я пользовалась, и оба они оставили очень приятное впечатление. Обгоревшая кожа нуждалась в увлажнении и питании, поэтому на помощь пришла маска от Organic Shop с мадагаскарским алоэ. Я просто наносила ее и держала на коже до полного впитывания. Производитель рекомендует смывать остатки теплой водой, но мне нравится эффект и после полного ее исчезновения в недрах моей изголодавшейся кожи.

Параллельно использовала и Гидро - Гель для лица от отечественной фирмы ЯКА. В целом, мне очень понравился продукт. Это вариант для лета, в более холодное время увлажнения хватать не будет. Но благодаря гелевой консистенции он впитывается очень быстро, а любой макияж ложится прекрасно.
В течение дня я старалась увлажнять кожу лица и тела. Для этих целей у меня была термальная вода. Раньше я пользовалась более дорогой аптечной серией, а перед отъездом купила эту бутылку в обычном гипермаркете. Как результат, кожа хорошо увлажнена и не совсем понятно, зачем платить больше.


Ну и напоследок, покажу вам пену для умывания, которая кочует со мной постоянно. С течением времени я пришла к выводу о том, что дорогая косметика столько стоит не просто так. Нет, я ни в коем случае не призываю всех отказаться от масс-маркета и ринуться тратить последние деньги в люксовых магазинах. Но вот если подсчитать, то все мои пробы и ошибки стоили в десятки раз больше одного заветного тюбика. Пенка от Vichy устраивает меня абсолютно всем – продукт не сушит кожу, отлично очищает и не оставляет никакого ощущения стянутости. Отдельный плюс экономичности и продуманному флакону.

На этом, наверное, все. Надеюсь, что кому-то было полезно почитать немного о продуктах, в которых я уверена. Пост получился огромным, но это все от избытка впечатлений от последних трех недельJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий