вторник, 12 января 2016 г.

22 урока, которые я отлично усвоила к 22 годам

      Всем привет! Сегодня немного необычный пост. Честно сказать, я даже не задумывалась о написании чего-то подобного, но, бороздя просторы интернета, наткнулась на похожее видео, и вот сейчас, допивая последнюю чашку кофе в 21, я решила написать что-то подобное. Я хочу рассказать вам о 22 уроках жизни, которые я отлично усвоила к 22 годам. Мне не хочется, чтобы это было что-то банальное и всем известное, но меня разрывает от желания поговорить об этом, поэтому, да – я приглашаю вас поговорить.
 Урок 1. Самый продолжительный. Мой главный подарок на День Рождения родители сделали мне 22 года назад, подарив сестру. Мы живем в разных квартирах, городах и странах, но я твердо уверена в том, что самый близкий мой человек не всегда должен находится рядом. С Днем Рождения, Вера!
Урок 2. Давайте закончим с делами семейными) Вторая истина, ставшая для меня абсолютно понятной в прошлом году, связана с семьями и нашим к ним отношениям. Да, уже несколько лет я не живу с родителями и тому есть много причин, но где бы я не была, сколько бы границ нас не разделяло, я всегда буду знать, что семья – это самое важное и дорогое, что может случиться в жизни.
Урок 3. НИКОГДА не говорите о политике с людьми, которых не считаете близкими. В идеале – не говорить о политике вообще. Я думаю, что доброй половине тех, кто это прочтет, причины известны. Но если нет – я хочу напомнить вам о том, что вы даже не предполагаете, сколько бензина накопилось там, куда вы бросаете зажженную спичку вместе с очередным крепким словцом.
Урок 4. НИКОГДА не стесняйтесь того, откуда вы и где ваши корни. Я прошла через все возможные стадии понятии и принятия этого. Я хочу пожелать вам больше мудрости, чем обладаю сама, и желаю не сдавать экзамена по такому вот предмету, просто живите, твердо об этом помня.
Урок 5. ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ радуйте себя, позволяйте капризы и подарки. Не знаю, можно ли чем-то объяснить этот мой совет, но мне хочется верить, что да. Моя жизнь очень изменилась после того, как я осознала, что необходимо это делать, что не случится ничего страшного, если один из серых будней вдруг станет немного теплее и ярче.
Урок 6. Отпустите всех людей, с которыми вас больше ничего не связывает. Просто смиритесь, что не всем с нами по пути, что не каждый из наших друзей будет с нами до самого конца, и не каждая из подруг встретилась в жизни для того, чтобы в старости хохотать над курьезностью приключившихся за жизнь ситуаций.
Урок 7. Работайте над собой. Не покладая рук, взяв за правило каждый день учиться чему-то новому.
Урок 8. Просите помощи. Это ни в коем случае не призыв прекратить самостоятельное существование и по каждому поводу ныть в телефонную трубку друзьям, как бы намекая на их отсутствие в любом, указанном вами месте в любую, указанную вами секунду. Конечно, нет. Это мое вам напоминание о том, что вокруг нас столько замечательных людей, вовсе не противящихся нам помочь, что становится хорошо на душе и светло.
Урок 9. Улыбайтесь. Мне правда очень-очень помогает.
Урок 10. Запомните и навсегда смиритесь с этим. Не бывает людей, жизнь которых является идеальной или даже просто очень-очень хорошей.
Урок 11. Прекратите завидовать. Да, это очень непросто, и я сама через все это прошла. Глупо было бы говорить, что меня зависть всегда обходила стороной, и уж я-то подобного чувства никогда не испытывала. Это неправда. Но я работала над собой, постепенно я выбивала из себя не просто зависть, а любое упоминание о ней. И, вы знаете, это работает.
Урок 12. Гордитесь достижениями, которые происходят вокруг вас, восхищайтесь людьми, творящими эти достижения, и спустя время, вы станете одним из них. Расскажу вам историю. Сразу после моего переезда, у нас на работе было собрание и я слушала, чем занимаются здешние исследователи. Слушала с огромным восхищением. А потом рассказывала маме в трубку, что «…вот они такие, такииие. А мне с языком трудно, а я не такая, а я ничего не знаю…». Это огромный стимул ежедневно работать над собой, и я желаю вам замечать людей, которые достигают чего-то в вашем окружении. Замечать и гордиться, а не завидовать.
Урок 13. ВСЕГДА убирать макияж перед тем, как лечь спать. Это просто девочкам, просто как напоминание о том, что мы девочки и не нужно лениться.
Урок 14. ЛЕНИТЬСЯ НУЖНО. Вы, наверное, подумаете, что я уже немножко отмечаю J Но на самом деле, я искренне уверена в том, что мы не машины, механизм нашего организма далек от того, чем снабжают металлические конструкции, а это значит – мы должны отдыхать. Пусть у вас будет день лени, день лежания на диване и бесцельного просмотра сериалов. Если очень редко и совсем немного, то это даже на пользу.
Урок 15. Прекрати казаться идеальной. Все и так знают, что это не так. Что бывают дни, когда нет сил вымыть голову, а иногда край как нужно выбежать из дома в неглаженной рубашке.
Урок 16. Все глупые мысли замещать работой. Вашей профессиональной деятельностью, спортом – не имеет значения, чем. Главное, - это действительно помогает справиться и пережить тяжелые времена.
Урок 17.Будьте пунктуальны. Если раньше я испытывала легкое недоумение к людям, которые постоянно опаздывают, то сейчас оно переросло в плохо скрываемую раздражительность. Помните о том, что время вашего собеседника стоит не меньше вашего, и заводите будильник на час пораньше.
Урок 18. Не бойтесь расстояний, даже тех, что кажутся непреодолимыми. Между вами и любимым человеком. Между вами и вашей целью.
Урок 19.Путешесвтуйте.
Урок 20.Будьте благодарны. Всем и всему, что с вами происходило. Скажите спасибо людям, которые когда-то вас оставили, дав возможность изменить жизнь, сделав вас сильнее. Будьте благодарны родителям, друзьям, коллегам по работе. Запомните, наконец, что в этой жизни мы получаем ровно столько, сколько заслуживаем. Это истина. 
Урок 21. Пользуйтесь косметикой, это одно из лучших изобретений человека.
Урок 22. Не бойтесь выражать свои мысли, начинать что-то новое и взбираться на неизведанную ступень. Так и я, написанием этого, совершенно не свойственного для меня, поста, говорю о том, что я хочу выражать свои мысли в разных форматах. Этот – один из них.



Комментариев нет:

Отправить комментарий