воскресенье, 24 января 2016 г.

Зона комфорта. Она существует?

Всем привет!
Знаете, у меня в шкафу уже долгое-долгое время покоятся кожаные штаны. Обычные кожаные штаны, такие, как носят сотни девушек – черные, не вульгарные, ни разу не надетые…А причина этого проста – мне кажется, что весь мир застыл в ожидании того момента, когда они окажутся на мне, чтобы…взорваться от хохота и начать непременно тыкать пальцем. Именно такую картину рисует мое воображение.
Уверена, что и у вас все происходит примерно таким же образом. Не со штанами, но с чем-то другим – красной помадой, мечтой сделать парочку розовых прядей в волосах, оттенком теней.
Хочу сегодня разобраться в том, что такое зона комфорта, почему мы так тесно в ней зажаты, и как из нее выйти.
Когда я думаю обо всем этом, вспоминается мне моя одногруппница – красивая девушка, с шикарными такими светлыми длинными волосами. Как-то раз, она пришла на экзамен с красной помадой.  И все бы ничего, но поскольку предварительно в подобном замечена не была, всем до этого было дело. Наверное, внимание общественности нас и останавливает. Однако мы боимся негативной реакции, боимся быть непонятыми, что ли…Но пока вернемся в тот зимний день, когда я твердо уверилась в том, что нет ничего более гармоничного, чем красивая девушка с красивыми волосами и красивой помадой. Я знаю, что выглядела она шикарно, и в моей памяти это останется отличным примером хорошего вкуса.
Теперь расскажу вам другой пример – сильнее меня коснувшийся. Я как-то вам рассказывала в видео, что мой опыт с красной помадой начался давно-давно. Но вот сегодня хочу сделать акцент на том, что спустя пять лет я всюду таскаю с собой яркую помаду, на любое мероприятие я прихожу с накрашенными губами и любое, случайное фото непременно получится лучше, если я буду одета в мой любимый красный. Причем здесь это? В том и дело, что очень важно - не отбить у нас жажду пробовать новое и самовыражаться. Если бы тогда, много лет назад, на меня посмотрели криво и как-то не так, а тем более – сделали замечание, я бы точно закрылась в себе и еще нескоро решилась повторить эксперимент. Так что всем, кто читает этот пост, я советую поощрять начинания, какими бы странными они не были.
Это достаточно простые примеры, но задумайтесь – как часто вам хочется пробовать что-то новое под неодобрительные возгласы, и насколько увереннее вы становитесь, услышав простое «тебе идет»?
Другая сторона – внутреннее сомнение. Вам нет дела до всех остальных, но в глубине души вы постоянно себя терзаете за то, что хотите на что-то решиться. Вы остаетесь неуверенными в том, нужно ли это делать/пойдет ли мне такая стрижка/не буду ли я жалеть. И здесь дело уже совсем в другом – в вашем отношении к себе. Научитесь себя любить, вне зависимости от длины волос, цвета губ и изношенности свитера. Эти простые вещи зачастую становятся нашими якорями.
Каждому, кто еще мечется в сомнениях, я советую начать что-то новое, почувствовать себя свободным, заявить всем о том, что «Вот он я, здесь. Принимайте меня таким!». Прямо сейчас достаньте из ящика стола затерявшуюся темную помаду и накрасьте губы. Может именно такой вас завтра увидит спешащий на работу сосед. Я желаю вам пробовать и быть уверенными в своих силах, выходите за рамки – они для того и созданы.
Ну а я, дописывая этот спонтанный пост, иду вынимать свои кожаные штаны. Кто знает, каким будет завтрашний день, кто знаетJКаким бы он не был – это будет отличный день.



Комментариев нет:

Отправить комментарий