пятница, 15 января 2016 г.

Nivea, прости, ошибалась

Всем привет!
Гуляли мы как-то с Сережей по Берлину.И мне было ничего не нужно, но...на пути от Бранденбургских ворот в сторону уютного кафе, мне встретился целый магазин Nivea. Он был таким красивым, а на улице было так холодно и ветрено, что я не колеблясь зашла, а вот вышла...с целым пакетом девчачьих радостей. Сегодня вам о них расскажу.
Сразу скажу, что к косметике Nivea я всегда относилась в лучшем случае равнодушно, в реальности - негативно. Не знаю, с чем это было связано, вроде все неплохо, но внутренний мой голос кричал, что не мое это и все. Что случилось в тот зимний день? Не знаю. Знаю только, что мы ошибаемся и очень часто не даем себе возможности попробовать что-то новое из-за каких-то нелепых условностей.
Так вот. Дешевле и выгоднее, как оказалось, покупать много. То есть...несколько продуктов в ,заботливо составленном консультантами, наборе.
Мой набор выглядел так:
В наборе все продукты полноценные - гель для умывания, дневной крем, салфетки для снятия макияжа и масло для губ. Все средства хороши, но некоторые из них меня обрадовали особенно.
1. Гель для умывания Anti-pickel Wash - Peeling
Это средство представляет из себя густой гель с вкраплениями мелких частиц более высокой плотности. Они скрабят кожу, делая ее немного здоровее, как бы отшелушивая верхний слой кожи. Для меня этот гель - отличное решение с утра. Кожа сразу становится более подтянутой и выглядит свежее. Запах очень приятный, не раздражающий. Что касается экономичности, это более чем выгодная покупка.
 Консистенция геля - прозрачный, слегка тянущийся.
2. Дневной крем
NIVEA Anti-Unreinheiten Tagespflege
Об этом креме мне даже нечего особо рассказать - обычный крем. У него немного голубоватый оттенок, но при нанесении на кожу, он сразу пропадает. Запах мне напоминает немного медицинский, спиртовой даже. Не подойдет для тех, у кого сухая кожа или для тех, кто страдает от шелушений. Я обязательно буду пользоваться им в летний период, а пока мне просто недостаточно увлажнения. Но, учитывая, что это серия от высыпаний, - его предназначение в подсушивании прыщиков. Так что я знала, что покупаю.
3. Салфетки для снятия макияжа
На первый взгляд это обычное средство для устранения макияжа. Но для меня - это незаменимые помощницы. Я прибегаю к использованию продукта крайне редко, но иного просто нет сил убрать макияж. Или нет времени. Тогда я вынимаю салфетку и очищаю кожу. Да, я согласна, что это не самый замечательный вариант, но...это лучше, чем, например, с косметикой спать.
Сами салфетки выполнены из качественного материала, они достаточно пропитаны средством, что позволяет сэкономить на количестве использованных за один вечер. В целом, я очень-очень довольна, что попробовала их и знаю теперь о возможности такого быстрого демакияжа.
4. Масло для губ с кокосом
Думаю, что этот продукт в представлении точно не нуждается. Это то самое, знаменитое-знаменитое, масло для губ. Мне очень хотелось попробовать какое-нибудь из масел, так что я решила, что самое время.
 Текстура у продукта сливочная, масляная (логично, не правда ли?). Оно будто тает на губах, оставляя только приятную увлажненность и напитанность.
Я использую это масло на ночь. Пока я сплю, оно работает! На утро губы очень увлажненные, они готовы к яркой помаде и холодам.
В целом, я очень довольна набором. Мне понравилось все - шикарная упаковка, которую я вскрыла сразу по приезду..., с умом подобранные продукты и их качество. Думаю, что можно найти все эти средства в розничной продаже в любом супермаркете крупного города. Так что я надеюсь, что этот пост был вам полезен.
P.s. Обнимаю, Надя
P.s.s. Девочки, просто не передать, как я благодарна каждому, кто посмотрел мое видео и поддержал меня теплыми словами. Спасибо вам огромное, я только начинаю вести канал, и у меня столько идей в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий