вторник, 5 января 2016 г.

Я вернулась


Всем привет!
Вы не поверите, но это - самый большой перерыв, который я делала за время ведения блога (которому, кстати, исполнился год). Мне не хочется рассказывать ничего о годе минувшем - он был трудным, наполненным событиями и встречами. Я не хочу останавливаться и на годовщине своего блога, потому что отмечать особо нечего. Я не изменила ничего глобально на этом поприще, не набрала миллиона подписчиков, и, как вы наверняка заметили, не была вынуждена отбиваться от назойливых комментаторов))) Но для меня это все имеет меньший вес, чем то, что мне дает эта "писанина". Мою жизнь это изменило глобально, сделав меня еще более дисциплинированной, внеся в мою жизнь понятие абсолютной режимности и осознания того, что любимым делом нужно и стоит заниматься. Я желаю вам в Новом Году одной, но очень значимой вещи - веры в себя. Вы не представляете даже на половину, какой в нас заложен потенциал, какая таится сила . У меня бывают моменты, когда невозможно заставить себя сделать еще один шаг, очередную попытку. Но это все преодолимо. Верьте в себя, в свои свершения и возможности. И, пожалуй, еще одно, не менее важное пожелание - никогда не сравнивайте свою жизнь с чужой. Я бы очень хотела, чтобы этот совет мне дали много лет назад. Вернее даже не так, я хотел бы усвоить это много лет назад. Не бывает ни одного человека, в жизни которого бы все было отлично. Мы, как правило видим то, что нам позволяют увидеть - красивую картинку, незапланированное путешествие, подарок без повода. За всем этим стоит гораздо большее, просто не предназначенное для глаз чужих, в семью не вхожих.
Ну и теперь к косметике:)
Хочу вам сегодня рассказать о помадах, которые точно продаются в Украине. Я попробовала некоторые оттенки еще в Москве, так что можно сказать, что с помадами знакома давно. Но в виду огромного ассортимента, моя любовь к ним здесь обострилась значительно сильнее. Да еще и эти лимитки....ох.
 Речь идет о помадах Essence

 01 Let's the berry-tales begin
Начну со своей любимицы - сливовой помады не слишком плотной текстуры. За счет того, что помада не слишком плотная, на губах она не доставляет никакого дискомфорта. Стоит нанести ее прямо из стика и немного промокнуть салфеткой. Это позволит создать эффект немного зацелованных губ) Ну,если вы, как и я, не всегда можете использовать для этого парня:(
01 Coral calling
Еще одна моя фавортика - коралловая помада. Знаете, вот бывает такое, что я просыпаюсь, и понимаю, что мне ужасно не хватает какого-то косметического продукта. Помню то светлое утро, когда я вскочила до будильника и осознала, что я не могу жить без...помады. На самом деле, я конечно, преувеличиваю, но помаду правда хотелось. Осенью и зимой, когда все вокруг такое холодное, а черные пуховики по-немного захватывают планету, просто необходим освежающий оттенок. Я очень довольна этим цветом, но должна предупредить - он немного желтит зубы.
 03 Come naturally
Очень стильный оттенок нюд. Такой почти лиловый, осветляющий зубы. Не могу пока придумать макияжа, для которого он бы не подошел. Мне очень нравится сочетать эту помаду с классическими стрелками. Тогда макияж получается очень легкий и свежий.
 03 Red rocks
Вас, наверное, удивило, что у помад одинаковые номера оттенков. Это только потому что первая и последняя помада - рождественские лимитки. Девочки, какое же здесь невероятное количество лимиток...мне порой кажется, что нужно завести стенд и выставлять туда только лимитки. Так вот, вернемся к помаде. Она яркая. Вернее не так - она ОЧЕНЬ яркая. Зимой я точно не смогу носить такой оттенок, хотя бы потому что это слишком привлекает внимание. Мне кажется, что этот цвет просто не подходит к этому рождественскому сезону, в который нас с ног до головы засыпают белоснежные хлопья. А вот для летних жарких вечеров где-нибудь у моря, эта помада станет находкой.
В завершении своего поста хочу сказать о том, что все эти помады имеют просто потрясающие технические характеристики. Они в меру стойкие, держатся на губах не весь день, но на несколько часов их точно хватает, легко наносятся и удалятся с губ.
Каникулы кончились, я вернулась, до новых встреч:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий