суббота, 21 марта 2015 г.

Урок 8.Румяна

Как бы странно это не звучало, но для меня нет лучшего способа расслабиться после трудной недели, кроме как уборка-глажка-стирка и всякие бытовые мелочи. Я отвлекаюсь, не думаю о работе, кажущейся бесконечной учебе и остальном. Это была какая-то дикая неделя, давно на меня столько не сваливалось, и от этого непривычно. Я заметила, что усталость отпечатывается не только на внутреннем состоянии, но и на лице. Поэтому достала из ящиков все свои румяна, и давайте вам немножко покажу.
Вообще, я достаточно прохладно относилась к этому этапу макияжа. Если под рукой что-то было – могла нанести, если нет-особо не переживала по этому поводу. Но теперь все изменилось. От нагрузок и недосыпа кожа стала серее, а значит, - дело надо спасать!
Чтобы не покупать много румян, я разделила их все на три категории – розовые, персиковые, уходящие в коричневый.
1 Million the blusher в оттенке NUDE

Именно нюдовые румяна. Они не придают лицу оттенка, не делают вас старше или здоровее. Я использую их, когда хочется придать рельеф лицу, подчеркнуть скулы. Кисточка, которая шла в комплекте, абсолютно ужасная, так что особых надежд на нее возлагать не стоитJ
            Представитель розовых у меня – Cherel. Оттенок благополучно стерся и забылся. Так что остаются судить по фото. Они очень-очень нежные, растушевываются в дымку и делают лицо свежее. Если вдруг надумаете купить – в линейке не очень много оттенков, максимум, штук 6. Так что этого красавчика найдете быстро. А, и кстати, они очень-очень экономичные. Пользуюсь около года, а дна не видно.

             Из персиковых у меня тоже есть один оттенок. Это моя радость и печаль. Радость потому что оттенок прекрасный, а в комплекте еще и мой любимый бронзер - Flormar P115. 

      Печаль потому что упаковка рассыпается. В прямом смысле этого слова. Стоит дотронуться до нее, и все, какая-то часть обязательно отпадет.
Кроме сухих текстур, у меня есть парочка кремовых, о которых я писала в предыдущем посте. Не буду повторяться, скажу только, что кремовые текстуры мне сейчас нравятся больше, и рука к ним как-то чаще тянется.
Свотчи всех трех оттенков:
     И растушевать:

                                                                 На этом все на сегодня. Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий