суббота, 7 марта 2015 г.

Вдохновляясь каждой, я

     Предсказуемо, безусловно, было бы написать про то, как накраситься восьмого марта, какие выбрать платья и каблуки... но на самом деле, это все не имеет никакого значения. Миллионы женщин, встречают его в халате, без косметики, с не накрашенными ногтями...и чувствуют себя при этом счастливее всех. Ни один из существующих подарков не сравнится с заботой и настоящими чувствами.



     Каждая из вас - неповторима. Столько девушек среди моих знакомых , которые вдохновляют  своими стихотворениями, рецептами, фотографиями, образами. Иногда именно этого достаточно, чтобы встать с дивана и начать таки что-то делать. В каждой наверняка есть что-то уникальное, делающее вас совсем непохожей на остальных. Храните в себе это. 
      Сейчас мне кажется, что нет на свете ничего интереснее, чем становиться собой, узнавать что-то новое, развиваться, делать уверенные шаги, допуская, что когда-то ты все-таки ошибешься, оступишься, свалишься вниз. И в ту же минуту вся тяжесть ответственности рухнет сверху, навалится как грузная тяжело дышащая женщина в метро...Но пока этого не случается, ты свободна в любом своем начинании.


      Сегодня я упаковываю подарки своим самым любимым женщинам - далеким и близким, вспоминаю всех, кто помог мне стать такой...и мне хочется, чтобы они знали, как я бесконечно ими горжусь. Как важно иметь рядом пример абсолютной женственности, упорства, в сочетании с чувством юмора и легкостью. 
      Пусть эта весна станет для вас особенной, значимой. Мне хочется, чтобы она  ворвалась не только в ваши распахнутые окна, но и в души, в сердца. Я желаю каждой из вас обрести любимое занятие, любимого человека, и полюбить себя. Пока этого не сделаете вы, этого не сделает никто.


С любовью к каждой, я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий