четверг, 19 марта 2015 г.

  Не знаю, как для вас, но для меня весна начинается с ярких помад, нежных запахов и прогулок. Расскажу вам сегодня о том, что я купила совсем недавно, но уже влюбилась...

1. Lamel Professional в оттенке #21

На полке магазина она не привлекает внимания, но почему-то мне казалось, что это именно та помада, которой мне не хватает. Я совсем не ошиблась. Описать ее цвет достаточно сложно — она и алая, и розовая. В тюбике выглядит ярче, чем в жизни. Упаковка сделана не так качественно, как хотелось бы — пластик не прочный, лучше не ронять. Но учитывая ее стоимость, было бы неправильно осуждать за это производителя:)
Сейчас у меня есть некоторые проблемы с губами — они слишком сухие и все помады, которые я наношу, немного подчеркивают шелушения. С этим оттенком ничего подобного нет. Наносится равномерно, скользит по губам.Запаха и вкуса не имеет совсем. Не сушит губы, но и не увлажняет их.
Стойкость помады — еще одна деталь, которая меня подкупила. На моих губах этот оттенок выдерживает и перекус, и несколько часов носки. Удаляется непросто именно за счет того, что пигмент «прикрепляется» к губам. Для того, чтобы снять помаду я использую мицеллярную воду от Garnier.
        Выглядит помада так:

    В один слой:
     На губах:
2. Румяна Oriflame  Studio Artist Cream Blush #Sheer Berry, #Pink Glow
     Мне давно нужны были румяна, но стоимость тех, что я видела на прилавках, мягко говоря, смущала. Не уверена, что купила бы из вообще, но на глаза попался всем известный каталог, и…понеслась. На самом деле, обошелся каждый оттенок гривен в 20, и особых надежд я не возлагала. Но, девочки, это что-то. Они настолько пигментированы, что объема в 30 мл хватит до следующего года. Наношу их кистью, пальцами пока слишком сложно…
    Выглядят они так:
     На руке:
     Если растушевать:

      В общем, я довольна-довольна. И всем советую.
3. Yves Rocher Neroli
     Так сложилось, что духов у меня почти нет. Не почти, а вообще нет. В честь дня рождения среди прочего мне подарили маленькую версию аромата от Ив Роше. Мне, конечно, было приятно, но не думала, что с этим ароматом у меня случится такая любовь. Каждый раз, когда я открываю флакон, я вдыхаю этот запах и улыбаюсь. Это самый нежный аромат, который мне доводилось пробовать.
Флакон тоже оформлен красиво, его приятно держать в руках и просто смотреть на него. Мне ничего не остается кроме того, как беречь эти 5 мл, которые были в миниатюре. Как только закончится этот флакон, я обязательно куплю новый.
Девочки, это все мои весенние любимчики на этот момент. Спасибо, что бываете здесь и весны вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий