воскресенье, 1 марта 2015 г.

Урок 7.Тени & Помады

      Я ждала этого дня ровно три месяца....У нас уже настоящая весна. Мне почти ни на что не хватает времени, но вот сегодня остро ощущаю необходимость уже хоть что-то написать. Давайте сегодня немного о том, как сочетать яркие помады и яркие тени между собой. Задумалась над тем, что у меня есть любимые дуэты...так почему бы их и не показать?)



     Мое любимое сочетание цветов, которое стало классикой, - это золотые тени и красная (даже алая) помада.  Холодные оттенки помады будут зрительно отбеливать зубы, делая улыбку еще привлекательнее. Использовать такие цвета в макияже можно и утром, и днем. Но уместнее всего это вечером, когда свет лампы озаряет лица, подчеркивая переливы золота на глазах.


Помада - Catrice C03 Josephines Joy
Тени - Maybelline #35 One and on Bronze

      С кремовыми тенями можно придумать много образов, поскольку из-за возможности наслаивания можно получить очень легкую дымку или очень тяжелый смоки. Сочетайте помаду цвета фуксии с обычными тауповыми тенями. Тауп - это сочетание серых и коричневых теней, которое максимально похоже на тень, создаваемую на лице



     Кстати, такие цвета тоже здорово отбеливают зубы)

Помада - N.Robin #85
Тени - Maybelline #40 Permanent Taup

     Пока мы не перешли к совсем ярким сочетаниям, покажу вам еще несколько спокойных и размеренных, которые,почти наверняка, останутся где-то в зимних и осенних вечерах.



      Можно подобрать несколько оттенков из палетки и тестировать их.



      Темная, почти коричневая помада в сочетании с приглушенной тенью на глазах - совсем не весенний вариант макияжа, но зимой он незаменим. Мне нравится делать акцент на губы, оставляя глаза при этом почти незаметными, даже не красить ресницы. Это делает образ ярче, чем смоки-айс среди рабочего дня, ну и интереснее конечно.


Помада - Golden Rose #70
Тени - Eveline #06

       Иногда я выбираю помаду поярче, переходящую в темно-бордовый. Такой оттенок дополняю бронзовыми тенями, которые немного совпадают с помадой.



     Этот вариант подойдет для вечернего выхода, и глаза, и губы здесь яркие.


Помада - Golden Rose #86
Тени - Beauty UK палитра 2


       А если вам не хочется тяжелых губ, очень яркого макияжа, то используйте тинт и тени, почти не различающиеся от вашего оттенка кожи. Тинт - это средство, которое "вьедается" в губы и держится на протяжении всего дня.


      Выглядит это примерно так:


Тинт - Oriflame
Тени - Lamel #14

     Теперь давайте поярче! Весна все-таки
     Один из самых любимых мной дуэтов - нежно-розовая помада и изумрудные тени. Чаще всего я мягко растушевываю тени в дымку, а помаду наношу совсем легко. Это делает образ совсем весенним, легким, каким-то воздушным...


     Можно добавить на губы немного прозрачного блеска, и тогда вообще -весна-весна.

Помада - N.Robin #Y91
Тени - безымянная палетка
И еще два дуэта


     От первого я без ума уже давно...Синие темные глаза и яркие-почти лиловые губы.


Помада - N.Robin #81
Тени - Sleek Matte Version 2

      Второй немного экстравагантнее. Я могу носить оранжевую помаду и зеленые тени, но в отдельности. Вместе мне хватило смелости только на зеленые стрелки и едва заметные оранжевый блеск. Но вдруг вы смелее.


Помада -Gabrini #125
Тени - Sleek Matte Version 2

Так, на этом все. Яркой нам, девочки, весны!:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий