четверг, 19 февраля 2015 г.

Про блины

      Я знаю очень много девушек, которым так легко дается фотографирование еды. У них каким-то магическим образом всегда находятся ленточки, цветочки, бусинки и все, что там еще нужно.
     У меня немного всего этого, но я знаю один отличный рецепт, о котором и вам расскажу, раз уж сейчас масленица.

План А.
     Нам понадобится:



  • Два яйца;
  • Стакан молока;
  • Половина стакана муки;
  • Сахар (1 ст.ложка);
  • Сода, гашеная уксусом или разрыхлитель для теста (чайная ложка)
     Очень важно, чтобы молоко было комнатной температуры. Если вы только что достали его из холодильника, то может и не получиться. Я обычно достаю яйца и молоко за несколько часов до готовки:)
     Теперь о жарке. Я уже столько раз жарила блины, что поняла - дело в сковороде. Если вы выберете хорошую сковороду, с хорошим покрытием, то все у вас получится. 
Я обычно наливаю несколько капель масла на сковороду и жду, пока это все хорошенько нагреется. После этого выливаю масло в тесто) и уже не смазываю сковороду в процессе.

План Б.

     Каждый раз, когда мне очень хочется блинов, оказывается, что нет молока или муки. Поэтому я разработала план Б. Я просто заменяю молоко на обычную воду, которая отфильтрована.И делаю все тоже самое.


     Вы можете наполнить любимые блинчики чем угодно - от грибов до ягод)





Сладкой вам масленицы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий