среда, 11 февраля 2015 г.

О проблемах со шкафом

     У вас когда-нибудь были проблемы с организованностью? Я, в общем, человек организованный и уравновешенный. Но есть вещи, заставляющие меня выходить из себя, нервничать и расстраиваться.
     Как и большинство девушек, меня очень часто мучает вопрос "Что надеть?". Корень такой проблемы не в том, что у меня или у любой другой девушки мало вещей. Здесь все совсем иначе - их слишком много. Вот допустим, была бы у вас одна юбка и несколько свитеров, любимые джинсы и все...Разве утром вы стали бы копаться в шкафу в поисках той самой кофточки, которую не носили пару месяцев и выбирать, какие из несуществющих джинс сидят лучше? Я думаю, что нет. (Если вы, конечно, не верите, что это все там магическим образом появится).

     Я давно перестала планировать с вечера, что надену и как буду выглядеть. А значит, каждое утро у меня проходит весело. Постоянно сталкиваясь с проблемой, я придумала несколько правил, которые помогают мне не только экономить время, но и носить разные вещи.



     Правило первое...
                    заключается в том, что я сменила все вешалки для одежды. Вот раньше у меня каких только не было - кривые, косые, различающиеся между собой. Сейчас все стало гораздо удобнее и красивее. Это мелочь, но когда я держу в руках аккуратную вешалку, то и к вещи у меня возникает расположение, мне приятно ее держать, а значит, и надеть будет приятно. 
      Правило второе
     Я перестала вешать каждую футболку на отдельную вешалку. Раньше у меня было гораздо больше места, что позволяло распоряжаться вещами как захочу. Теперь мне даже сложно представить, что у меня появится миллион вешалок. Каждой блузе или рубашке я вешаю в пару брюки, юбку, кардиган или то, что сочетается с ней лучше всего. Это правда экономит мое время по утрам.
     Три
     Я не глажу вещи утром. (Если быть откровенной, я их вообще почти не глажу...) Я стараюсь покупать одежду, которая выполнена из материалов, не требующих глажки. Конечно, если речь идет о блузе или о рубашке, то здесь сложно отвертеться. Но я хоть джинсы прекратила гладить:) Если вам все-таки нужно воспользоваться утюгом, то сделайте это сразу после стирки. 
     Четыре
      Разложите все свои вещи по категориям. Я разделила брюки, юбки, свитера и платья. Выбрав свитер, я точно знаю, что в этой стопке нет юбки, а платье висит на вешалке. Кстати, да. Отсюда пять - все платья должны висеть. 


     Теперь перейдем от моего шкафа к более абстрактным вещам.

1. Прекратите тратить деньги. Мне уж точно известно, как иногда хочется просто что-то купить. Я ни в коем случае не призываю подавлять это желание, советую только - написать определенный список вещей, который вам уж точно необходим. Я понимаю, что иногда так хочется купить свитерок, но все-таки зимние теплые сапоги нужнее.
2.Заранее придумайте, с чем вы будете носить вещь. Если у вас нет базового гардероба, то как-то глупо покупать полосатые брюки и малиновые сандалии. Это, скорее, вещи для одного раза. Я вот сама недавно почти купила пышную синюю юбку-миди. Но потом подумала, что много раз ее надеть уж точно не смогу. Понимаю, конечно, что завидя на горизонте ту самую юбку из мечты или что еще, все эти планы работать прекращают, но вдруг...
     Кстати, по поводу трат. я скорее равнодушна к вещам, чем сплю и вижу, что мне купить. Меня больше привлекает косметика. 
     В общем так. Если бы каждое утро я не впадала в панику и не переодевалась по несколько раз, я бы подобного не писала:) Так что даже не знаю, это я написала чтобы кто-то прочел или чтобы я сама вспомнила.
В любом случае, вдруг вам это немножко поможет)





Комментариев нет:

Отправить комментарий