воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Обо всех пудрах. Урок 6.

Привет!


      Поскольку я обычно пользуюсь только пудрой, все мои инструменты именно на это и направлены. Так что предлагаю сделать этот пост пудровым)

1. Пресованные пудры

      Это самый распространенный вид продукта. Наверняка у вас хотя бы раз в жизни была пудра. У меня вот были ужасно дешевые пудры, были оранжевые и все они были бесполезными. Было бы здорово вернуться в то время и попросить о запрете продажи пудры на руки маленьким девочкам...
     Мне нравится сейчас именно эта пудра:


     Я наношу ее плотной кистью. Именно туго собранная кисть позволяет контролировать степень покрытия и наслаивать пудру много-много раз. Она может иметь ровный срез или скошенный (как на фото). Главное, чтобы при прикосновении она была мягкой.
Кроме этой пудры, у меня есть и другие. Если вам необходимо более легкое покрытие, то я бы советовала такую:


     Вы легко разыщете ее на полках магазинов. Такая пудра не сможет скрыть серьезных недостатков, но она послужит вуалью и зафиксирует на лице основу.
     Если у вас проблемная кожа, то не нужно пытаться это скрыть пудрой. У нас же девушки как любят? Замазать все десятью слоями, плотно-плотно. В итоге получается только хуже. Попробуйте замаскировать воспаления консилером, корректором (если у вас его нет, то небольшое количество обычной тональной основы просто приложите пальцем к покраснению).

Для проблемной кожи - ESSENCE Pure Skin 01 Beige


     Кстати, про протертости. Каждый раз, когда я замечаю в продукте изрядную дыру, я радуюсь этому. Это доказывает, что он мне действительно нужен.

2. Рассыпчатые пудры

     Сейчас я отдаю предпочтение таким продуктам. Благодаря текстуре такую пудру никогда не видно на коже. Невозможно переборщить и превратить кожу в персик. 


     Ну и последнее, о чем я хотела вам рассказать. Этот спонж я заказала в интернете, и совсем не ждала его, взяла в довесок к кистям.  Эта вещь меня поразила. 


     Чтобы его использовать, нужно немного смочить спонж и выжать. Можно наносить тональную основу, можно корректор, сухим-пудру (чтобы в упаковке не оставалось пятен). Я делаю им все, и меня немного пугает, что я испытываю такую необходимость в продукте. 
Так, о косметике я вроде все написала на эту неделю.))

Пусть следующая будет легкой;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий