суббота, 7 февраля 2015 г.

Как у меня появилось много розового

      Большинство людей в такое время уже досматривают сны, а я доделываю дела. Хотела вам быстренько рассказать о том, что я насобирала  в последнее время в своем ящике, и ну просто обязана, с вами поделиться.
     Все оказалось каким-то розовым и только одной фирмы...Эту косметику вы сможете отыскать в обычном супермаркете, так что вот:


1. Миццелярная вода GARNIER 


     У меня целых две бутылки (по 400 мл) только потому что она правда очень хорошая. Производитель обещает очень много, и я согласна с каждым обещанием. Она с легкостью стирает макияж, не сушит и не стягивает.


       Я решила, что было бы здорово показать ее в действии. Так что - эксперимент!
Нам понадобится косметика, которая достаточно трудно снимается, миццелярная вода и спонж.


     Я просто приложила спонж и протерла руку:


      Думаю, что здесь все и так отлично видно. Она справилась с жидкой подводкой, тинтом и карандашами за пару секунд. 
     Я влюблена в это средство.

2. Насыщенный крем  GARNIER 


      Этот крем мне тоже понравился. Допустим, вы ищите средство, которое бы не только увлажняло кожу, но и не скатывалось при нанесении макияжа. Такой крем как раз подойдет. Не могу сказать, что это инновационный продукт, но для повседневного использования он годится. В линейке есть еще несколько кремов для различных типов кожи, но мне подошел именно этот, для сухой и оооочень сухой кожи.

3. Наполнитель массы волоса GARNIER 


      Допустим, у вас есть деньги. Так вот - не тратьте их на это. Эту сыворотку я купила по глупости. Есть точно такая же версия, но оранжевого цвета. Я, как девушка, прекратившая совершать необдуманные покупки, пришла домой, перечитала все отзывы на нее, собралась с духом и отправилась на поиски оранжевой версии. Но, как нормальная девушка, не найдя нужной, я решила, что два раза ходить не буду и купила эту. Пожалела. Вам не советую.

А вообще, пробуйте - влюбляйтесь и разочаровывайтесь!
Спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий