среда, 4 февраля 2015 г.

На зиму.

       Давайте сегодня о помадах поговорим?

       Я вот подумала, что зима-то на исходе, мое весеннее пальто уже на мне, а про губы-то я вам так и не рассказала.  
К зимним оттенкам я отношусь как-то особенно трепетно. Вряд ли вы встретите меня с темно-вишневыми губами в другое время года (поздняя осень - почти зима). Поэтому садитесь там поудобнее и будем выбирать себе зимнюю-зимнюю помаду.



     Начну не с оттенка, а с серии помад, которая меня покорила. Они настолько хороши, что им бы отдельные посты писать, да выдавать каждому по пробнику.

Golden Rose в оттенках #70, #55, #86


       Не знаю, как я без них жила. Они легко ложатся на губы, долго держатся, совсем не сушат. И, да, они потрясающе красивы. В линейке очень много оттенков, даже очень-очень-очень много. Но, если честно, я видела там еще только парочку подходящих мне, остальные как-то не впечатлили.
     Самая моя любимая помада этой зимой - Golden Rose в оттенке #70. Это самый темный оттенок, который я смогла найти, и, наверное, темнее я бы уже себе не позволила.


     Если мне хочется яркости, то эти помады я откладываю, и беру...фуксию. У меня есть две похожие помады. Одна - подарок, я даже не могу с уверенностью сказать, что то, что написано на коробке - название фирмы (#006)... А вторая - Robin #85.


     Из той же серии Robin у меня есть и более спокойная помада, которую я ношу зимой -Robin #03. Они вместе:


      Это все помады, которые я выбираю зимой. Иногда я ,конечно, пользуюсь и другими цветами, но о самых любимых теперь-то я рассказала.

Вот теперь точно все на сегодня :) 

Спасибо, что прочли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий