суббота, 14 февраля 2015 г.

Здравствуйте, меня зовут Надя. И я обожаю стрелки.

     Проснулась сегодня (в час дня) с мыслью о том, что нужно не только рассказывать о каких-то продуктах, а и стараться писать понятнее, чтобы было легко повторить это самостоятельно. Давайте сегодня я расскажу вам о том, как рисовать стрелки, о том, какие бывают стрелки и покажу, что мне помогает так легко справляться с этой сложной задачей. Я собрала все, что нам понадобится.



    Для начала нужно сказать, что это очень долгий процесс (если вы новичок). Поэтому запаситесь терпением (чаем и конфетами), и начнем.

Часть первая, она же - вступительная
Почему "НЕТ"?
1. О количестве глаз и симметрии
    Нарисовать стрелку не очень сложно, но вам придется рисовать 2. Основная проблема как раз в том, что у нас по 2 глаза, а значит пора знакомиться с симметрией. Раньше я рисовала абсолютно разные стрелки, но до сих пор помню тот день, когда у меня впервые получились одинаковые глаза. 
2. О времени
    Если с утра у вас мало времени, а вы вдруг решили впервые попробовать нарисовать стрелки, я бы вам советовала не делать этого. Вы потратите время зря, испортите себе настроение и весь день будете злиться. Лучше порепетируйте и уделите этому час-другой вашего свободного времени. 
3. О расходных материалах
    Запаситесь ватными палочками. Все огрехи исправлять нужно ими, и по началу затраты будут колоссальными. Не нужно пугаться этого, если в вас действительно есть желание освоить подводку. Если это просто порыв, я уверяю, вы прекратите уже после первой упаковки.


Почему "ДА"?
    Я просто не могу представить себе более универсального макияжа. Посмотрите на фотографии с красных дорожек, на рекламные кампании брендов, на видеоклипы. Именно прорисованная линия роста ресниц делает взгляд выразительнее. С этим нет смысла спорить, поэтому я просто принимаю стрелки как аксиому теории макияжа.
Часть 2. Теоретическая
    Давайте обсудим теорию стрелок. Вы, конечно, можете ввести в гугле простой запрос, и получить тонны информации. И я ни в коем случае не претендую на звание стрелорисователя года. Но у меня в этом вопросе есть опыт, а значит, я все-таки покажу схемы, по которым училась я.
    Глаз устроен так, что верхнее веко опущено вниз, а нижнее имеет направление вверх. (ГДЕ ЛОГИКА?) Самое важное - провести линию по направлению, которое задает нижнее веко, и тогда все станет понятно. Именно это и будет правильным концом стрелки, а ресничную зону достаточно просто обвести, а потом плавно соединить с правильно выстроенным концом.
    Невозможно описать этот процесс точнее. Вы сможете понять о чем речь только тогда, когда впервые коснетесь грифелем глаза.
Часть 3. Про грифели и стержни.
    Существует огромное количество способов нарисовать стрелку. Я расскажу вам о своих.




Практическая работа № 1.

Правда, самый простой способ - использовать карандаш для прорисовки века.



     Нужно помнить, что карандаш должен быть очень остро заточен. а сама текстура - быть как можно тверже. Мягкие карандаши хороши в тех случаях, когда в последствии его нужно будет растушевать. 



Практическая работа № 2

    Мне не удобно рисовать стрелки карандашом, они кажутся мне не слишком выразительными. Поэтому я использую жидкие подводки.



    Все они делятся на несколько групп (по типу кисти).

1. Фетровые 
    Такие наконечники хороши, когда предстоит нарисовать тонкую стрелку. В самом начале использования они немного твердые, но в процессе быстро разрисовываются и становятся незаменимыми помощниками.
2. Кисть-аппликатор
    Здесь главную роль играют волоски кисти, которые собраны вместе. Мне неудобно использовать такие подводки на себе, но их очень просто контролировать. Поэтому в работе я только такой и пользуюсь.
3. Фломастеры
    Это ,пожалуй, самый быстрый вариант. Вы сможете за пару секунд нарисовать тонкую стрелку, не прикладывая больших усилий.




Практическая работа № 3

    Если у вас достаточно яркий макияж глаз, если вы выбрали яркую, блестящую помаду, если ваш дресс-код не позволяет стрелок (только бы мне не такую работу), то для вас изобрели тени.




     С помощью скошенной кисти достаточно просто повести линию роста ресниц, и ваши глаза обретут выразительность. Сделать это очень просто и нужно постараться, чтобы линия получилась неровной.



Часть 4. Расходные материалы



    Первым делом нам понадобится пластиковая карта. Именно ее вы сможете приложить к линии нижнего века и продлить ее к виску. Можете использовать что угодно. Сейчас я делаю это на глаз, но раньше не могла себе представить, как обойтись без помощников. Кроме того, сложно будет без светлого карандаша.




    С его помощью нужно подчеркнуть окончание стрелки и ее начало. Это сделает ее графичнее и выразительнее. Если такого карандаша под рукой нет, то берите корректор.




Конкретно мой подходит отлично. В оттенке:




    На этом, наверное, все. Мне нравятся стрелки, нравится говорить о них. Я обязательно еще напишу сто тысяч историй о стрелках и мы точно научимся их рисовать.


    Кроме этого, мне бы хотелось поздравить всех-всех с праздником любви. Будьте любимы и красивы. Помните о том, что настоящая любовь существует.



Спасибо, что вы здесь:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий