среда, 4 февраля 2015 г.

Урок 4. Всем - тональный крем!

Привет!
      Для меня это самый долгожданный привет. Во-первых, я хочу сказать спасибо каждому, кто заметил, что я стала что-то писать. Для меня стало неожиданностью, что люди, с которыми я едва знакома, читают то, о чем я пишу. Во-вторых, я так долго вам ничего не рассказывала только из-за работы. Но я сдала свое первое в жизни техническое задание, получила первую в жизни зарплату, и теперь-то мне точно есть, о чем вам рассказывать;)
  Давайте сегодня поговорим о тональных основах? Я как-то долго думала, в каком формате об этом написать, и решила, что напишу основательно и объемно.
      Начнем вот с чего. Я ими не пользуюсь. Практически никогда я не использую основу. Но каждый раз, когда  делаю макияж кому-то, без этого обойтись не получается. Поэтому сегодня я вам чуточку расскажу не только о том, что там мне подходит (потому что вряд ли от этого кому-то есть толк), но и о том, как выбрать тональный крем.
        По оттенку. Сколько же у меня тюбиков, которые мне просто не подошли по цвету. Я, как и большинство девушек, приходила в сетевой магазин, топталась у стенда, мазала на руку и с умным видом утверждала, что помощь-то мне не нужна, я тут и сама справлюсь. Подумаешь, цвет подобрать. Сейчас я поступаю иначе – я никогда не хожу выбирать тональный, корректор, пудру накрашенной. Я прихожу и пробую оттенок на лице, точнее на том месте, где ваше лицо сливается с шеей. Мне как-то нет дела до осуждающих взглядов консультантов. Если уж совсем стыдно, - пробуйте на внутренней стороне запястья. Туда же стоит смотреть, если вы не можете определиться с подтоном. Так устроено, что кожа каждого человека имеет либо розовый, либо желтоватый подтон. Для того чтобы понять, какой именно у вас – обратите внимание на вены, которые видны на запястье. Если ваши вены сиреневого или синего цвета, то ваш цветотип – холодный и стоит присмотреться к покрытию с розовым подтоном. Если зеленые – к тем, которые с желтым. И пожалуйста, следите за шеей. Это, правда, очень заметно.

      По текстуре. Первым делом, давайте определимся, что на современном рынке косметических продуктов представлены не только тональные основы. Мы поговорим о современных BB, плотных основах и ,конечно, о средствах для повседневного макияжа. Я подумала, и решила, что показывая все на примере смогу рассказать больше. Поэтому...те самые основы, которыми я не пользуюсьJ


      Я разделила все средства на три категории. Начнем с первой:

BB-крем
     Уверена, что еще пару лет назад никто и словосочетания такого не слышал. Современные BB-крема пришли к нам одновременно из Азии и Европы. Азиатские крема отличаются плотностью, они делают кожу фарфоровой и абсолютно не подходят славянскому типу внешности. Что же касается европейского направления, то, как раз эти крема универсальны. Они сочетают в себе не только свойства тональной основы, но и ухода. 


1.      BB-крем GARNIER (для жирной кожи) в оттенке Light
      Этот крем подходит только для жирной кожи, и из всех BB только он дает плотное покрытие, которое маскирует несовершенства, выравнивает цвет лица. Но использовать его зимой я бы не стала. Учитывая, что у меня целых 2 упаковки, он мне очень нравился, но когда потребность в тональном отпала, я с легкостью с ним распрощалась. Еще забыла сказать, что он ужасно течет. Тюбик не стоит класть, зафиксируйте его в вертикальном положении.



2.     BB-крем GARNIER в оттенке Light (для нормальной и сухой кожи).
     Это средство мне нравится в разы больше. Крем отлично ухаживает за кожей, выравнивает цвет, но ничего при этом не маскирует. Именно такой бальзам и соответствует всем характеристикам BB. Если у вас жирная кожа, он вам не подойдет, поскольку придает коже влажный финиш. 

3.     BB-крем Чистая линия Идеальная кожа.
     Я вообще косметику не ругаю, но это кошмар какой-то. Я о нем написала, только чтобы вы его не купили.  Во-первых, самый светлый оттенок – ужасно темный. Во-вторых, он ужасно пахнет, в-третьих, он ничего не делает. Вот вообще ничего. Ну, кроме того, что занимает место в моем ящике.


     На этом разговор о BB-кремах можно закончить. Если у вас хорошая кожа, если у вас нет покраснений и высыпаний, то для вас это отличный вариант.

Плотные тональные основы

     Такие крема подойдут для мероприятия, на выход. Но не стоит носить их ежедневно. Это забивает поры и только усугубляет состояние вашей кожи. Про один из них я уже рассказывала в одном из предыдущих постов.


1.     AFFINIMAT в оттенке 14-Кремово-бежевый.
Это хорошее средство, но покрытие слишком плотное, что не позволяет пользоваться им каждое утро. Подробнее о нем вы можете прочесть в предыдущем сообщении.

2.     ORIFLAME Matte control  foundation в оттенке Natural ivory 
     Мне нравится использовать этот крем. На других людях он смотрится гораздо удачнее, чем на мне. Я наносила его девушкам и с жирной кожей, и обладательницам сухой. Крем подстраивается под особенности кожи и неплохо держится. Главное – подобрать свой оттенок.

3.     ESSENCE Long-lasting в оттенке 20
       Привет консультанту, который мне его выбрал. К счастью, теперь я не стесняюсь что-то там мазать, и таких кремов у меня больше не будет. Что касается его технических характеристик, он отличный, но оттенок…У крема удобный дозатор. Обратите внимание именно на такие флаконы. Они гораздо гигиеничнее упаковок, в которые следует забираться пальцами.


        Последним в этой категории представлен мой старенький тональный, который я уже и не помню, где купила. На упаковке стерлось название и номер оттенка, но если вы вдруг где-то увидите такую основу – она отличная! Текстура скорее мусса, что позволяет легко и равномерно распределить средство по поверхности кожи, не прилагая особых усилий.


      Последняя группа – мои любимые средства. Во если бы мне предложили выбрать только одну основу – я выбрала бы что-то из этих. Легкие как бальзам, они не создают маски на лице, не сушат кожу, а питают и увлажняют ее.


1.     ORIFLAME Smoothie foundation в оттенке Porcelian
      Это мое самое любимое покрытие для лица. Правда раньше я пользовалась другим оттенком, и он мне нравится гораздо больше. Как только закончится этот тюбик (то есть, ооооочень нескоро), я вернусь к своему любимому оттенку, который на тон темнее нынешнего. Кроме того, основа очень приятно пахнет и легко справляется с покраснениями.


2.     Jordana 01 Natural
      Об этом тональном  вы также сможете прочитать в предыдущем посте, но не показать ее я не могла. Это средство было замечательным подарком (Спасибо!!!).


3.     ORIFLAME Skin Glow
      Даже не знала, что у меня столько ORIFLAME. Это не тональная основа, а сиятор. В тюбике содержится достаточно большое количество блесток, что делает возможным нанесение не на всю поверхность лица, а только на определенные участки, которые стоит высветлить. Если вы нанесете такое средство на все лицо, то возрастет вероятность быть принятой за новогоднюю елку. Но если очень хочется – никто не отменял корпоративы, дискотеки и вечерние выходы.


       Выбирая тональную основу, не стоит жалеть денег. Именно эта ступень макияжа предусматривает непосредственный контакт с глубокими слоями кожи, а не только с ее поверхностью. Я желаю вам ровного покрытия и безупречной кожи. Будьте красивы.
Здесь мне придется с вами попрощаться до следующего сообщения и сесть таки за работу. Еще раз спасибо вам:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий