пятница, 23 января 2015 г.

О том, чем закончилась история с "убийством", почему меня тянет к Оуэну, и что я узнала о Копенгагене

     Я, конечно, знала, что напишу об остальных сериалах, но не думала, что так скоро. Так что давайте  сегодня я вам быстренько расскажу о том, чем закончилась история с убийством, почему меня тянет к Оуэну, и что я узнала о Копенгагене.
     "Убийство" я досмотрела и осталась довольна. Он мудрый, правильный, в нем нет каких-то невероятных линий, открытий. Режиссеры просто сняли жизнь. После этого сериала становится как-то не по себе, осознаешь с какой жестокостью живут люди. Не думаю, что когда-то я стану пересматривать это. Достаточно уже потому что все, о чем в нем рассказали, случается за спиной, в каждом городе за запертой дверью.

БОЛЬНИЦА НИКЕРБОКЕР

"Доктор Джон Тэкери работает хирургом в нью-йоркской больнице. Здесь применяют передовые методы и стараются помочь всем пациентам — но до изобретения лазерного скальпеля и компьютерной томографии еще очень далеко, а в карету скорой помощи запрягают лошадей..."


     Честное слово, я понятия не имею, что меня заставило посмотреть этот сериал. Я собиралась в дорогу, в суматохе скачала первый попавшийся торрент и 6 часов смотрела. Не отрываясь, не замечая людей в вагоне и станций. В центре сюжета  - врач-наркоман (Клайв Оуэн), клиника, у которой полно проблем и разных пациентов. И я не о Хаусе.
     Вообще, хотелось бы пару слов как раз о сравнении и сказать. Не только в кинематографе, но и в жизни все устроено так, что есть учителя и ученики. И я считаю, что успех учителя определяется только его учениками. Да, безусловно, идея Хауса, но это совершенно разные уровни. Больница Никербокер заставляет вас не спать по ночам, смотреть на то, как обходились без скальпелей и аппаратов для переливания крови, как методом проб и ошибок делались невероятные открытия, как одни тратили жизни на то, чтобы продлить их другим, как молодой и талантливый человек боролся с расовой нетерпимостью и как общество боролось с ним. 
     Это история о таланте, о  череде ошибок и о бесконечном стремлении.
Если вас не пугает обилие крови, крупный план операций, жестокость Содерберга, - смотрите. Если пугает - все равно смотрите, к этому быстро привыкаешь.
ГАННИБАЛ

     Я уверена, что люди, с которыми я знакома в реальности, немного шокированы тем, что я такое смотрю. Я и сама неожиданно стала питать  страсть к подобным сериалам. Как-то со временем меня перестало пугать обилие крови на экране, показанные вблизи детали тел. Наоборот, чувствуешь какую-то умиротворенность от того, что в эти минуты точно знаешь - это не по-настоящему.

    Так вот, Ганнибала я смотрела еще в июле. Но из-за того, что там немного серий, как-то перестала о нем помнить. Больше всего мне нравится Мадс Миккельсен. Я видела и остальные работы этого датчанина, но нигде он не был так хорош. Его выдержка, какая-то необьяснимая харизма, улыбка (усмешка) просто невероятно очаровывают. Кажется, что именно таким должен быть идеальный мужчина - в меру сдержанным, опрятным и немного хладнокровным. Потом  узнаешь, конечно, что у него холодильник набит человеческими частями...
       Весь сериал построен на взаимодействии двух главных героев - наемного сотрудника полиции и его психиатра. Рассказывать о сюжете было бы преступлением сродни тем, которыми наполнен сериал, поэтому я не стану этого делать.
         Все те, кто имеет хоть какое-то отношение к "Ганнибалу", проделали поистине колоссальную работу, в результате получилось то, что мы с вами имеем возможность лицезреть, а именно высококачественный продукт, который заставляет задуматься.

    Это все сериалы, о которых мне хотелось рассказать. Как только я найду что-то по-настоящему стоящее, обязательно напишу! А пока, спасибо, что прочли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий