пятница, 2 января 2015 г.

Урок 1. Абсолютно "базовый"


     С наступлением холодов и окончанием сессии у меня появилось необычайно много свободного времени. В один из таких ленивых вечеров, разбирая залежи косметики, я, неожиданно для самой себя, отметила появление в косметичке продуктов, о существовании которых понятия не имела еще несколько месяцев назад.
     Большинство девушек, к косметичкам которых мне удавалось получить доступ [;)], не использовали базу под макияж и не задумывались о ее назначении. Нет ничего страшного в отсутствии праймера, если речь идет о ежедневном макияже, но, как только мы собираемся сделать сложный макияж и ждем от него стойкости, эта вещь становится необходимой.
     Я хочу рассказать вам не только о продуктах, которыми пользуюсь сама и которые использую, когда приходится делать кому-то макияж, но и том, как важна база для макияжа.
 
Что такое база для макияжа?
      Праймер (база под макияж) - средство, которое наносится на кожу лица ( после увлажняющего и перед тональным кремами). Как правило, не имеет цвета и кроющей способности. Я использовала только силиконовые базы, о них и расскажу.
     База  позволяет продлить стойкость, выровнять кожу для нанесения остальных средств и усилить цветопередачу продуктов, которые вы нанесете непосредственно на нее. 

Maybelline New York Baby Skin Instant Pore Eraser Lightweight Primer
     База не имеет цвета и запаха, наносится равномерно и очень легко. После нанесения нужно подождать несколько минут, чтобы все впиталось и уже потом использовать тональную основу. Если же ваша кожа в нормальном состоянии, то тональный крем можно не использовать вообще, а на праймер нанести пудру или минеральную основу.
     Отличными свойствами обладает и база от LCF, которая стоит раза в 3 дешевле.
      

      
Однако, такая цена оправдывается неудобным флаконом и текстурой продукта. Если хранить его в теплом месте, то содержимое тает и превращается в воду, которую наносить на лицо сложно и, если честно, бессмысленно.
     База под макияж продлевает его стойкость, но использовать такие продукты ежедневно я бы не советовала. И первый, и второй продукты содержат в себе вещества, которые при длительном использовании забивают поры и портят кожу.
     В то же время существуют базы, которые рекомендованы к использованию при каждом нанесении макияжа, и лично я не представляю себе, что бы я делала, если бы с косметических полок исчезли... базы под тени:)
     База под тени в разы усиливает цветопередачу используемого продукта. Это именно то средство, которое дает возможность сэкономить. Можно купить  дорогие тени и создать несколько макияжей, а можно, используя базу и палетку недорогих теней,  экспериментировать ежедневно и примерять все новые и новые образы.
     База, о которой я хочу вам рассказать, появилась в моей косметичке первой.

 Vivienne sabo Fixateur



     Она имеет цвет, похожий на цвет кожи и при нанесении сливающийся с веком, что дает возможность наносить любой оттенок теней. Я использую базу не только на веках, но и на тех участках кожи, где макияж держится плохо - под глазами, на крыльях носа. Это позволяет усилить стойкость, не причиняя коже вреда.
     Что касается теней, они выглядят ярче и насыщеннее. Даже обладательницы жирной кожи век отмечают, что тени почти не скатываются и стойко держатся на протяжении дня.

 Essence I love stage

     Этот продукт имеет похожие свойства, но другую упаковку, что гораздо удобнее благодаря наличию спонжа.
    Кроме обычных баз в косметических магазинах можно отыскать и цветные.

E.L.F. Eyelid primer

         Из представленных в линейке оттенков я использовала оттенок Sheer (Прозрачный), который практически незаметен на коже и придает ей сатиновый финиш, а так же оттенок Champagne (Шампанское), который я бы советовала использовать только перед нанесением темных оттенков тени.
      На прилавках  можно найти целые палетки праймеров для макияжа (Sleek), но я бы советовала остановить свой выбор на более практичных базах, которые вы сможете использовать ежедневно и которые будут занимать в вашей косметичке совсем мало места. 
            Продукты, которые я описала, ни в коем случае не являются обязательными к использованию каждой девушкой, просто мне хотелось рассказать вам о том, что позволяет мне сделать макияж устойчивее и ярче.

Спасибо, что прочли!


Комментариев нет:

Отправить комментарий