четверг, 15 января 2015 г.

Рисуйте брови, кривые стрелки и перебарщивайте с румянами

Как ни странно, но я заводила этот блог для того, чтобы рассказывать вам о косметике, о каких-то секретах макияжа. Только вот  в тот момент, когда  стучу по клавиатуре, понимаю, что тема-то совсем не макияжная. Но сегодня попробовала настроиться и поговорить с вами. Совсем не о том, что и где купить, сколько и куда мазать, как и чем пользоваться. Я просто хочу рассказать вам свою историю, поделиться правилами, выработанными на протяжении нескольких лет, советами, которыми не пестрят заголовки журналов.
Начну с того, что я никогда не была довольна своей кожей. Никогда. Сейчас меня порой поражает, как много недостатков мы способны видеть в себе, и как мало замечают в нас остальные. Я уверена, что с возрастом не только принимаешь все, чем награжден, но и начинаешь ценить. И глядя на фотографии n-летней давности становится вдруг ясно, что и кожа-то не была плохой, и уши особо не торчали, и даже не было острой необходимости в тональном, и «волосы если бы я тогда не состригла», и «брови если бы не дощипала» … и еще десяток таких если.  
Краситься я начала достаточно поздно и прошла все стадии подросткового максимализма  - и черная обводка снизу, и наклеенные ногти, и плотные слоя тонального, показывающие, что лицу с шеей не по пути. Сейчас я вспоминаю это с улыбкой, с вечным вопросом «почему же никто тогда не сказал, не отдернул, (не спрятал, черт возьми, мою  подводку))», но на самом деле, знаю ответ. Вы обязаны делать ошибки. Рисуйте брови, кривые стрелки и перебарщивайте с румянами. Позднее вы поймете, что так нельзя, только пробуя можно добиться результатов.
Есть одна история, которую в моей семье вспоминают достаточно часто. Мало кто знает, но в свое время я озолотила… производителей ватных палочек. Однажды во мне появилось огромное желание научиться рисовать стрелки. Желание было настолько велико, что в моей косметичке поселилась первая подводка (которая, кстати, остается для меня незаменимой сейчас). Если бы я умела, то нарисовать стрелки не составляло проблем. Но я не умела.
День за днем я вставала в университет часа на пол раньше и рисовала. Все огрехи я убирала теми самыми палочками. Сколько упаковок я извела, сосчитать сложно, но уверена, что какой-то олигарх нежится на белоснежных пляжах именно благодаря мне))). Я никогда не достигала идеала, но что-то более-менее симметричное на моих глазах появлялось и уже это приносило мне радость.
Сейчас я без труда могу нарисовать стрелку любой ширины, формы, изгиба. Любому человеку. Любой  подводкой. Только потому что мне хотелось этого. Не могу сказать, что это умение мне в жизни особо помогает, гордиться здесь нечем, но мне радостно вспоминать то упорство. Вам ничего не свалится на голову. Я говорю не только о макияже, о жизни в целом. Только трудом и упорством можно добиться желаемого. Только если вы станете пробовать.
Сейчас огромное количество источников, в которых можно найти точную, правильную информацию. В моей жизни ключевую роль сыграл ютуб. Я благодарна каждой девушке, тратящей свое время на то, чтобы мне было, у кого учиться. Когда-то я точно так же включу камеру и, мне хочется верить, расскажу что - то полезное такой же девушке, какой  была.
Я рассказываю вам это только для того, чтобы в вас появилось желание, стремление. Надеюсь, что рядом с вами есть именно тот человек, который ежедневно убеждает вас в отсутствии недостатков (спасибо тебе бесконечное), если нет – станьте таким человеком сами.
Пусть то, что вы делаете, приносит вам удовольствие.

И, как обычно, спасибо, что прочли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий