воскресенье, 18 января 2015 г.

Урок 2. О красных

Привет!
У меня позади переезды, границы и важные дела. Впереди - три месяца работы, полгода учебы и диплома. Очень страшно, что времени будет катастрофически не хватать. Но пока оно есть, мне хочется рассказать вам о том, без чего я не представляю себя. В моей косметичке просто не может не быть красной помады. Сегодня хочу вам рассказать о тех, которые есть у меня и которыми я пользуюсь каждый день (почти каждый).



Я люблю красный. Мне кажется, что женщина, которая носит яркий оттенок помады на губах, обладает каким-то невероятным очарованием. Я стеснялась красного, красила губы, украдкой смотрела в зеркало и тут же стирала. А однажды проснулась, достала карандаш (помады у меня в то время не было) и пошла на пары. Сейчас, вспоминая тот день, я думаю, что не так уж и хорошо выглядела, не так ровно накрасила, не совсем уместным был тот красный…но я просто обязана была перешагнуть через себя. На удивление, никто не сказал, что мне жутко не идет, что я вульгарна. И с того дня в моей косметичке одна за одной стали появляться красные.
CATRICE в оттенке C03 JOSEPHINES JOY


     Эту помаду я купила совершенно случайно, на большой распродаже. Эта фирма в Украине не представлена и заказать ее тоже проблематично, поэтому мне было интересно попробовать. В тот день я купила 2 помады, одну в подарок подружке – в более теплом оттенке, одну – себя, в холодном. Я довольна всеми техническими характеристиками этой помады, она легко наносится, не сушит губы, достаточно долго держится. На губах она скорее алая и я не пользуюсь ей днем.



GOLDEN ROSE в оттенке 55


Эта помада не такая яркая, как предыдущая. Она скорее осенняя и имеет приглушенный оттенок, уходящий в бордо. Кроме нее из этой же серии у меня есть еще 4 оттенка и все они невероятно легко наносятся. Я могу справиться без карандаша, и быть уверенной, что она никуда не денется.

В один слой покрытии не получается слишком плотным, поэтому я ношу ее в 2 или даже 3 слоя. Это не делает губы вульгарными или перегруженными.

COLOR RICHE в оттенке PARIS


Я люблю ее. За то, что она темнее остальных, за то, что она держится часов 10, за то, что она компактная. Но как же она течет. Она плавится от солнца, тает в косметичке, она истекает от жары и остается на флаконе, колпачке и руках. Но за этот цвет я могу простить все.


BAOLISH в оттенке 30

Я бы никогда не рискнула накрасить губы в яркий красный, который блестел бы. Я вообще ярая поклонница матовых – в тенях, в румянах, в оттенке помады. Но потом я как-то встретила ее и все изменилось. У нас все сложилось с самого первого раза. Кроме того, что все ее характеристики на высшем уровне –она прекрасно пахнет.


ESSENCE STAY MATT в оттенке SMOOTH BERRY
Кроме помад, я открыла для себя жидкие кремы для губ, которые засыхают и становятся совершенно матовыми. Моим любимым стал именно этот оттенок, который напоминает мне малину.


Он немного сушит губы, поэтому я бы советовала приобрести хороший бальзам. В течении 5-6 часов вам не стоит даже обращать внимания на губы, потому что он держится как пигмент, как очень хороший тинт. Его невозможно стереть, вам не страшен никакой перекус и ваши губы будут выглядеть словно после макияжа прошла минута и вы вот-вот убрали зеркало в косметичку.
Кроме помад и тинтов, в моей косметичке есть оттеночные бальзамы и пара красных блесков. Они не делают ничего особенного, поэтому я не стану советовать их. Расскажу лучше о том, как решиться на красный без ущерба для кошелька.


Почему-то девушки ошибочно полагают, что любой красный, который они схватят на полке в магазине, им обязательно подойдет. Я искала свои красные долго, пробовала, стирала, покупала новые. Но когда нашла, поняла, что пошла не по правильному пути. Если вы ищите свой красный, то закажите пробники. Не стоит сразу тратить деньги на дорогую помаду.


Я заказала несколько оттенков – от теплого до самого холодного. Продукта в них достаточно много, а значит, хватит не на одно использование.
ВЫВОДЫ:
Я за красный. Правда. Я не знаю ни одной девушки, которой бы не подходила красная помада. Безусловно, неправильный оттенок будет желтить зубы. Слишком сверкающий – сделает вас вульгарной, слишком матовый – высушит губы. Но нужно искать, не бояться носить красные, экспериментировать и получать удовольствие. Не забывайте о карандашах и бальзамах. Я искренне верю, что в каждой косметичке есть место идеальной красной помаде.


У меня на губах - ESSENCE STAY MATT в оттенке SMOOTH BERRY.

Спасибо, что прочли!








Комментариев нет:

Отправить комментарий