вторник, 6 января 2015 г.

В чем пережить зиму?


У меня никогда не было привычки планировать свой утренний наряд с вечера: гладить рубашку, примерять брюки и складывать аккуратной стопкой в шкафу. Поэтому каждое утро передо мной и своевременным выходом на учебу стояла огромная проблема «чтонадеть».
                Спустя время мне надоело опаздывать… опаздывать всюду, куда бы я не направлялась, какой бы не была моя цель и сколько бы часов до выхода мне не оставалось. Проблема была очевидной и простой – я понятия не имела, в чем выйти, я могла перемерить десяток маек и юбок. Все, кто наблюдал за этим процессом, спрашивали (увидев конечный вариант): «и ты даже не переоденешься?» Я кивала и, схватив сумку, бежала сломя голову (потому что планировала выйти еще полчаса назад).
В очередной раз собирая огромную кучу неподошедших вещей, я поняла, что мне не хватает базовых вещей, которые я бы могла надеть по любому поводу и скомбинировать с чем-то интересным. Именно тогда я впервые открыла статью о том, как правильно составить базовый гардероб. Сегодня хочу рассказать вам о простых правилах, о вещах, которые сэкономили мое время и стали основой любого образа, который я примеряю.
Первым делом я разделила вещи по сезонам, и сегодня мы поговорим о базовом гардеробе для зимнего времени. Основное правило зимнего гардероба – вам должно быть тепло!Поэтому, в самом начале рассмотрим верхнюю одежду.  
Современные магазины представляют настолько широкий ассортимент, что невозможно не подобрать что-то для себя. Во мне наибольшую симпатию вызывают пальто. Классическое пальто из теплого и уютного материала, которое окутывает женский силуэт, придавая ему еще большую женственность и изящность. Цвет пальто не имеет особого значения – он  может стать  вечной классикой – черный, песочный или серый, а может – ярким акцентом..
Что касается обуви, я бы не стала комбинировать такое пальто только с уггами. Вся остальная обувь - будь то высокие сапоги с широким голенищем (с каблуком или без) или короткие ботинки на платформе, подойдет идеально.
Для более холодных зим я бы выбрала теплую парку с меховой отделкой какого-то спокойного цвета. Как раз с такой верхней одеждой угги смотрятся уместно и только дополняют спортивный стиль.
Кроме уютного пальто и теплой парки, в вашем гардеробе просто не может не быть шерстяного шарфа и шапки ( шляпы, берета) и перчаток.
Разобравшись с верхней одеждой, я хочу познакомить вас с собственным рейтингом незаменимых вещей для зимнего гардероба.
1.Темные джинсы с высокой посадкой
Я представить себе не могу как пережить зиму без идеальных джинсов. Мне кажется, что эта именно та деталь гардероба, на которой ну никак нельзя сэкономить. Для себя я выбираю темные джинсы с высокой талией, которые можно сочетать с абсолютно любым верхом. Что касается кроя, он индивидуален и глупо было бы советовать каждой девушке узкие джинсы или слишком высокую посадку. Думаю, что на вешалке одного из магазинов вас обязательно дожидаются ваши идеальные джинсы.


2.Теплый светлый свитер широкой вязки
Для меня такие свитера не только никогда не выйдут из моды, но и будут чем-то особенным. Такие вещи ассоциируются с домашним теплом, уютом, кружкой горячего чая. Сложно найти что-то, с чем бы не сочетался такой свитер. Я ношу его с темными высокими джинсами, юбками и даже надеваю на платья.
3.Черная короткая юбка-солнце
Я не приверженница мини…Сейчас, оглядываясь назад, я поверить не могу, что в моем гардеробе находили себе место отчаянные мини, невероятно короткие шорты и юбки. Я избавляюсь от старых вещей подобного кроя и прячу фото в альбомах за что-то более приличное. Но есть одна вещь, от которой я не в силах отказаться. Это черная юбка-солнце. Она универсальная почти так же, как и черные брюки. Именно с такой юбкой я могу примерить любой верх – от кроп-топа( поскольку юбка тоже с высокой посадкой) до длинного вязаного свитера.

4.  Длинные свитера и лосины
Длинные свитера тоже вызывают у меня особенную любовь. Мне нечего рассказать об их универсальности, поскольку надевая такой свитер, рука всегда тянется к уютным и удобным джеггинсам (лосинам). Только при условии, что на мне такой свитер , я позволяю себе носить лосины.

5.Кардиган
Я считаю, что теплый кардиган должен поселиться в шкафу каждой девушки. Именно он согреет холодными вечерами и поразит своей универсальностью. Вы сможете носить его с джинсами и юбками, набрасывать поверх любой футболки и платья.Я предпочитаю кардиганы пастельных цветов, которые способны сделать уютнее любой образ.
Выбирая такой кардиган и спокойный наряд, вы можете разбавить образ яркими аксессуарами или сумкой. В качестве акцента подойдет даже яркая помада.
6. Короткие яркие свитера…
…которые можно сочетать с высокими юбками. Главное – не допускать обнаженной полосы между нижней и верхней частью образа.
7.Рубашка в клетку
Я всегда мечтала найти идеальную рубашку с клетчатым принтом. Если вам не удается сделать того же, загляните в мужской отдел. Именно там дожидалась меня моя незаменимая с тех пор рубашка, которая не только разбавляет скучные зимние будни, но добавляет яркости в летний и весенне-осенний сезоны.

Я сочетаю такую рубашку  с ровной юбкой и высокими сапогами, джинсами, юбками и шортами (исключительно летом). Мне кажется, что с такой вещью можно придумать огромное количество комплектов, как для спортивного стиля, так и для делового.
8.Универсальное платье
Наверняка, в вашем шкафу уже давно занимает собственное место маленькое черное платье (если нет – вы должны это исправить). Но сегодня я хочу рассказать о еще одной модели платья, которая стала для меня незаменимой. Это платье из плотной ткани достаточно свободного кроя.
Я разбавляю такой образ плотными черными колготками, высокими сапогами и маленькой сумкой через плечо.
9. Юбка-миди
Я отношу эту вещь к зимнему сезону только потому что не представляю, как выглядела бы в праздники, если бы не обзавелась такой юбкой. Она сама по себе создает ощущение праздника, уносит в какие-то другие времена и десятилетия, заставляет примерить яркую помаду и тяжелые серьги, включить пластинку и…
10. Толстовка
Последней вещью, без которой я не представляю своего зимнего гардероба, стала серая толстовка. Вот правда, если бы мне пришлось выбрать только одну вещь, я бы выбрала ее. Она стала открытием ушедшего года и, наверное, я носила ее всю осень, а затем и зиму. Мне сложно представить вещь, которую можно комбинировать со всем( вот совсем со всем). Чаще всего в пару к такой толстовке я выбираю юбки из легких тканей. 

     Сегодня мне хотелось рассказать вам о том, что я ношу этой зимой. Я выбрала только те вещи, которые действительно заслуживают вашего внимания.Я надеюсь, что была вам полезной.
Спасибо, что прочли!

1 комментарий: