четверг, 8 января 2015 г.

Как я не стала художником?

        Сегодня утром я впервые за эти полтора (кажущихся бесконечными) месяца зимы увидела отметку ниже 20. Выйти на улицу мне казалось преступлением, а выбраться из одеялаиспытанием. Но, собрав силы в кулак и заварив чашку чая, я решила рассказать вам о кистях, которые использую в макияже.
       Я не буду указывать марки кистей и стоимость, это не имеет значения. Я расскажу вам о форме и предназначении каждой кисти, которые появлялись в моей косметичке.
Начну с того, что я не представляю, как сделать макияж без кистей. Вот правда. Раз в неделю я мою все кисти и оставляю сохнуть. Иногда случается так, что утром следующего дня они еще влажные. Я почти исчерпала лимит отмазок при ответе на вопрос «почему ты не накрашена?»…
      Но в 95% всех случаев я накрашена, поэтому расскажу вам о моих помощницах)

     Я разделила все кисти по группам и начну с кистей для лица.
КИСТИ ДЛЯ ЛИЦА
1) Кисть для тона:
      Я не пользуюсь тональным кремом практически никогда. Очень редко я могу нанести основу на лицо, но скорее в качестве эксперимента. Кроме того, если такое случается, я не использую кисть? потому что она «сьедает» слишком много продукта, да и нанесение получается более плотным. Но как только мне предстоит сделать макияж кому-то, я обязательно вспоминаю о кисти. Во-первых, касаться чужого лица руками (пусть даже и продезинфецированнымине слишком гигиенично, а во-вторых, покрытие, как правило, необходимо стойкое. В такие моменты мне на помощь приходит плотно набитая кисть из искусственного ворса:
Длина ворса: 3 см
Длина ручки: 13 см
      Эта кисть невероятно универсальна. Я наношу ей жидкие основы, пудру, кремовые румяна и даже бронзер. Благодаря плоскому срезу, кисть равномерно наносит продукт (как бы полируя лицо).
      2) Кисть для пудры:
       Для того, чтобы добиться более легкого покрытия при использовании пудры, я использую пушистую кисть, которая набита не так плотно как предыдущая.
Длина ворса: 4 см
Длина ручки: 6 см
       Эта кисть достаточно компактна и помещается в любой косметичке. Что касается ее универсальности, она растушует продукт в дымку, будь то румяна или скульптор для лица.
3)Кисти для пудровых:
     Кроме описанных кистей, для нанесения пудровых продуктов я использую и другие кисти:
Кисть для пудры:
Длина ворса: 3,5 см
Длина ручки: 15 см
Кисть для румян:
Длина ворса:см
Длина ручки: 15 см
      Кисть для пудры достаточно большая и не обладает таким же мягким ворсом, как и остальные. Но с ее помощью, я с легкостью наношу на лицо фиксирующую пудру всего парой движений. Вторая кисть неплохо передает продукт.
4)Кисть для румян:
Длина ворса: 3 см
Длина ручки: 10 см
      Это самая мягкая кисть из всех, что у меня были. С ее помощью можно нанести абсолютно любые румяна и не бояться поставить пятно или переборщить. Если бы мне пришлось выбирать, то из всех кистей для румян, я бы выбрала ее.
      При выборе кистей для тона и пудровых следует помнить, что:

  • Кисть для тона должна быть плотно набита и ,желательно, иметь плоский срез
  • Кисть для пудровых должна быть набита гораздо слабее и основная характеристикамягкость.
КИСТИ ДЛЯ БРОВЕЙ
1) Кисть для прорисовки:
      Если судьба не наградила вас пушистыми бровями идеальной формы, если в юношестве вам не ограничили доступ к пинцету и если вы недовольны собственными бровями теперь, спустя время, вам просто необходима такая кисть.
      Она должна быть тонкой, плотно набитой и иметь скошенный ворс.
Длина ворса: 0,5 см
Длина ручки: 16 см
     Благодаря такому ворсу, очень легко заполнять пробелы тенями. Кисть может быть тонкой, как на фото выше или толстой:
Длина ворса: 1 см
Длина ручки: 11 см
      Толстая кисть гораздо лучше справляется с кремовыми текстурами, а вот тонкаяс сухими.
2)Щетка для бровей:
      Еще одна кисть, без которой оформление бровей выглядит незаконченнымкисть для растушевки. Моя кисть появилась, когда закончилась старая тушь. Я просто вымыла щетку и использую кисть, чтобы уложить брови, растушевать намеченный контур.
КИСТИ ДЛЯ ГЛАЗ
      У меня было очень много кистей для глаз, ооочень много. Сейчас, когда мой кот носится по квартире за предметом неизвестного происхождения, очень часто им оказывается забытая мною старая кисть для глаз.
1) Кисть для нанесения теней:
     Для нанесения тени на все подвижное веко я использую плоские кисти из синтетического ворса:
Длина ворса: 1 см
Длина ручки: 11 см
      Такие кисти с легкостью набивают  основной цвет на центральную часть века и не позволяют пигменту осыпаться
2) Кисти для растушевки:
Таких кистей у меня достаточно много и они никогда не бывают лишними.
Длина ворса у таких кистей – 1-2 см, а длина ручки – 17 см.
     Такие кисти позволяют стереть границы между разными оттенками на веках, углубить складку века, нанести пигмент на подбровное пространство.
3) Крупные кисти:
     Такая форма кисти позволяет растушевать переход между тенью, подчеркнуть внешние уголки глаз и оформить внешние.
Длина ворса: 1 см
Длина ручки: 11 см\13 см
     С помощью такой кисти я наношу хайлайтер на те части лица, которые требуют высветления.
4) Кисть для стрелок:
     Нарисовать стрелки можно и с помощью скошенной кисти, и с помощью тонкой кисти (как на фото).
5)Кисть "боченок":

      Такая форма кисти незаменима, если необходимо нарисовать кошачьи стрелки. Образ с графичными острыми стрелками, безусловно, стал классикой, но он не всегда уместен.
     Но если отказываться от стрелок не хочется, то на помощь приходит подобная кисть. Она оставляет очертания стрелки, но растушевывает границы.
КИСТИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ
     Я не представляю, как замаскировать покраснения, исправить форму губ после нанесения помады, не имея такой кисти. Плотно сбитая, из натурального ворса, имеющая плоский срез, она с легкостью справляется с любыми жидкими текстурами. Я наношу с помощью таких кистей корректоры, консилеры, помады и жидкие румяна.
      Кистей такой формы в моей косметичке штук 5, они легко моются за счет того, что ворс искусственный и почти не впитывает в себя продукт.
            И, конечно, среди кистей не могло не  быть разочаровавшей меня кисти. За несколько лет пребывания в моей косметичке, я так и не нашла ей применения.

ОБ УХОДЕ:  
  •          Необходимо мыть кисти хотя бы 1 раз в неделю.
  •            Для мытья я использую обычное кусковое мыло, не применяя шампуней, масок, бальзамов и всего остального. Это не волосы, они не нуждаются в таком уходе
  •              Если вы красите кого-то или просто оддалживаете кисть, пожалуйста (пожалуйста-пожалуйста), используйте дезинфектор. Его цена не превышает даже стоимости одной кисти.

Спасибо, что прочли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий