вторник, 20 января 2015 г.

Урок 3. Ежедневный

Привет!
     Сегодня хочу рассказать вам о продуктах, которые использую каждое утро и сегодняшнее в том числе.
     Хотелось бы сразу сказать , что прочтение этого поста без кружки чая, запрещено. Поэтому заваривайте чай, усаживайтесь удобнее и давайте разберемся - что, куда и как я наношу. Все эти продукты я выбирала тщательно и хочу показать только те, которые заслуживают внимания.

 Часть 1. Лицо
Пункт 1 части 1   УХОД

     Я могу смело не краситься, выходить на улицу без косметики, и чувствовать себя нормально. Но я никогда не выйду из дома без дневного крема и крема под глаза (еще не выйду без бровей))).


      1. Дневной крем у меня самый обычный - Биокон АкваАктив крем. Кроме него, я использую и другие бюджетные аналоги. К дневному крему сложно предьявить претензии. Если ваша кожа увлажнена, если вы чувствуете себя комфортно - то крем хороший.
      2. Крем под глаза. У меня - Экола. Он увлажняет, устраняет сухость. С ним я чувствую, что кожа напитана и никакие ветра и морозы моей коже точно не страшны.

ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ

      Я уже говорила о том, что почти не пользуюсь ими. В скором времени я обязательно напишу вам большой-большой пост о тональных основах, а сейчас просто покажу 2 любимчика. Если моя кожа увлажнена и склонна к жирности я использую Maybelline AffiniMAT в оттенке 14 - Кремово-бежевый.
      Я бы не советовала его девушкам с сухой коже, но все подробности расскажу в одном из следующих постов.


      Но основным моим любимчиком совершенно неожиданно стала тональная основа от американской фирмы JORDANA в оттенке 01 Natural, которую почти невозможно отыскать. Моя кожа сейчас скорее сухая и эта основа идеально ее увлажняет.


      После того, как я написала о тональном, обязательно отвечу на вопрос "Как наносить?". Если первую я всегда наношу только пальцами, то вторую - кистью или спонжем. Хотите плотное покрытие - выбирайте кисть (читаем быстренько урок про кисти), более легкое - спонж.



ПУДРА

      Вот здесь я с легкостью могу посоветовать вам фаворита. Эта пудра просто изменила мое представлении о наличии пудры в косметичках девушек с сухой кожей.


Maybelline AFFININAT в оттенке 20 - NUDE BEIGE.

      Она позволяет скрыть недостатки, выровнять тон, замаскировать незначительные высыпания. Она никогда не подчеркнет ваших шелушений. Я влюблена в нее.
Наношу я обычно пудру такой пушистой кистью, как на рисунке, иногда - спонжем, иногда - пушистой кабуки.

КОРРЕКТОР
ДЕВОЧКИ, ЭТО ВАЖНО!

     У меня всегда есть синяки под глазами. Сколько бы я не спала - час или день. Сначала я пыталась расстаться с ними, дать понять, что не люблю, что впереди так много перспектив порознь, но... Мы до сих пор вместе. Я перепробовала все корректоры, которые могла себе позволить купить. И каждый день использую 2. Один- для глаз. Один - для покраснений, прыщиков, высыпаний.


Для глаз: ELF - Tone CORRECTING CONCEALER в оттенке 4001 APRICOT BEIGE


Для покраснений: MAYBELLINE AFFINITONE  в оттенке 02 SAND


      После того, как тон лица готов -  я перехожу к обьемам. Для этого нам понадобятся три продукта: Румяна, Бронзер и Хайлайтер.  Если вы так же, как и мой компьютер, впервые слышите эти слова, не переживайте и не подсвечивайте красным. Бронзер я использую, чтобы подчеркнуть скулы, румяна - чтобы придать щекам обьем, хайлайтер - чтобы подсветить область около глаз и над губой.

      Бронзер: У меня FLORMAR в оттенке P115



      Румяна: SHERIL в оттенке, который я сдерла с этикеткой. Простите...


     Хайлайтер: У меня ELF в оттенке Жемчужный


      После того, как я нанесла все эти продукты, мое лицо выглядит гораздо лучше и на все это уходит минут 15-20. Идем дальше!

ЧАСТЬ 2 ГЛАЗА

      Макияж глаз я всегда начинаю с базы (урок про базы самый-самый первый). В ежедневном использовании мне подходит база от ELFв оттенке  CHAMPANGE 


      Пока база подсыхает, переходим к бровям. Уже несколько лет я использую кремовые тени MAYBELLINE COLOR TATOO в оттенке 40 PERMANRNT TAUPE и тонкую скошенную кисть:


     После оформления бровей, возвращаемся к глазам. Я почти никогда не крашусь одинаково и мне было очень трудно выбрать фаворита среди теней. Покажу вам палетку, с помощью которой, я могу сделать практически любой макияж глаз. Она универсальна и использовать ее- одно удовольствие.


     BEAUTY UK NO2 - MASQUERADE

     Я всегда рисую стрелки. Сегодня воспользовалась самой обычной подводкой - фломастером.


     После этого я обычно наношу тушь. Но про тушь я тоже напишу отдельный пост и мы вместе разберемся, какая из них, заслуживает внимания.
     А теперь небольшой секрет! Я очень часто не высыпаюсь. Для того, чтобы скрыть красноту и устранить неприятный оттенок слизистой, я использую персиковый мягкий карандаш, который наношу на слизистую.


     Это поможет вам снять красноту и сделать взгляд более распахнутым. Раньше я использовала белый карандаш, но он так инородно смотрится...
После того, как мы закончили с глазами, давайте поговорим о губах.

ЧАСТЬ 3 ГУБЫ

     Если честно, это моя любимая часть в макияже, но сегодня я ограничилась обычным бальзамом. Никогда не выходите на улицу с незащишенными губами. А если хотите яркости - предыдущий пост как раз об этом.


ВЫВОДЫ:

     Я не навязываю никому эти продукты, я просто хочу, чтобы вы о них знали. Мне кажется, что современный рынок настолько переполнен всякими средствами, что выбрать достаточно трудно. Я хочу помочь вам выбрать что-то, что облегчит вам жизнь и подчеркнте все ваши достоинства.
Спасибо, что прочли!
и спасибо, Ксюша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий