пятница, 9 января 2015 г.

О МакКонахи, близких людях и сериалах

     Если честно, совсем не планировала сегодня писать.Но все-таки решила рассказать вам о некоторых сериалах, которые я бы могла посоветовать всем-всем. И если вам вдруг нечем заняться на каникулах или если у вас просто есть несколько свободных вечеров, то смело качайте понравившийся сериал и получайте удовольствие.
     Я не буду ранжировать сериалы в каком-то порядке от лучшего к худшему, просто расскажу немного о каждом.
     Начну с того, что долгое время я сопротивлялась сериалам. Единственным, за много лет просмотренным, был "Доктор Хаус". Мы смотрели его вечерами, всей семьей и спустя время это стало традицией. Мне нравился этот сериал, я с удовольствием могу посмотреть его и сейчас, безошибочно назвать сезон и описать продолжение.Но вряд ли я заново пересмотрю все сезоны, скачаю все серии и проведу вечера мысленно находясь в приемном покое больницы Принстона.


       Я бы не вернулась к сериалам,если бы...не любила МакКонахи. На экраны вышел сериал, в котором он играет одну из главных ролей. В сезоне мало серий, описание увлекательное, и я сдалась.

"Главные герои — два детектива. В 2012 году в штате Луизиана повторно открывается дело о серийном убийстве в 1995 году. Детективы познакомились 17 лет назад, когда началось расследование, и с тех пор вместе охотились за убийцей. Повествование будет вестись как в наше время, так и откатится назад, в середину девяностых."

     Я посмотрела только один сезон, но с нетерпением жду продолжения. Сериал настолько талантливо снят, что я порой восхищаюсь не МакКонахи, а Адамом Аркпоу (оператором).
     Не стану рассказывать о сюжетных линиях сериала, но хотелось бы, чтобы вы знали, - это совершенно другой уровень, он не похож ни на один из сериалов и заслуживает внимания.
     Как только закончился первый сезон "Настоящего детектива", я стала искать что-то, что смотрела бы с таким интересом, не пропуская ни одной серии. И нашла..."Фарго".
     Я давно не возвращалась к этом сериалу, а сейчас, пока пыталась найти подходящее фото, вспомнила до мелочей.
     Когда вы смотрите трудный сериал в трудный период жизни, это сближает вас с ним. Между вами возникает какая-то связь, которая соединяет ваши переживания и переживания героев. Как только трудности проходят, вы стараетесь забыть об этой связи, не включаете ни одной серии и храните только те чувства, которые вызывала эта история раньше. Именно так у меня случилось с "Фарго".
      С одной стороны мне хочется спрятать этот сериал так, чтобы о нем знала только я и могла возвращаться, когда это станет необходимым. С другой - рассказать каждому человеку, до абсурда, подбегать на улице, дергать за рукав и спрашивать: "А вы смотрели "Фарго?"
      Мне кажется, что в каждом из нас есть часть Лорна Малво, и порой, мы позволяем ей взять над нами верх. Если вы не можете разобраться в себе или сделать сложный выбор - посмотрите "Фарго". А потом забудьте...
     Моя история не закончилась на "Фарго". Когда-то давно, мне попался первый  сезон "Американской Истории Ужасов". В центре сюжета была обычная семья, купившая дом со странностями, парень в латексном костюме и куча непонятных героев. Я не досмотрела и до третьей серии. Я бы не советовала никому первый сезон этой истории, несмотря на высокие оценки в рейтингах.

      Со вторым сезоном дела обстоят иначе - он пугает меня. Порой мне кажется, что сцены из этого сериала как-то воздействуют на психику, разрушают моральные ценности. Да и весь сериал кажется каким-то запретным. Я бы советовала вам смотреть этот сериал если не в одиночестве, то с близким человеком. По-настоящему близким.
      Так получается, что я не смотрю веселых, легких сериалов, которые вызывают улыбку и очарование. А вот разочарование во мне вызвал нашумевший "Ходячие мертвецы". Первые пару сезонов все было интересно и я с нетерпением ждала свободного времени, чтобы включить сериал. Но уже после третьего сезона стало скучно и я так и не узнала, кто победил в противостоянии людей и мертвецов.
     Последний сериал, о котором я хочу рассказать, я начала смотреть совсем недавно и он увлек меня. "Убийство" я нашла, просто перелистывая сайты. Точно такой же сериал, с такой же сюжетной линией и героями, был снят и выпущен на каналах Великобритании. Но мне по душе версия 2007 года, над которой совместно работали Швеция, Дания, Норвегия и Германия. 

"Жестокое убийство молодой девушки влечет за собой затяжное полицейское разбирательство. Детектив Сара Лунд, собиравшаяся вслед за женихом переехать из Дании в Швецию, вынуждена остаться, чтобы расследовать это дело. Первое подозрение падает на кандидата на пост мэра Копенгагена Tроэлса Хартманна. 


Однако вскоре Сара приходит к выводу, что, несмотря на очевидную связь политика с преступлением, круг подозреваемых, возможно окажется, гораздо шире: ведь убийца мог руководствоваться не только политическими, но и личными мотивами…"



     Пока я понятия не имею, чем все закончится и как будет закручена сюжетная линия, но мне очень хочется это узнать. И я точно знаю, чем займусь, как только поставлю точку в этом сообщении.
     Если вы смотрели какой-то из этих сериалов, расскажите, понравились ли они вам. Если нет- смотрите.

И,да, спасибо, что прочли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий