пятница, 17 апреля 2015 г.

Бальзамы. Часть 1

Добрый вечер.
     Сегодня хотела сделать какой-то темный макияж с ресницами и стрелками. Но потом как-то поймала себя на мысли, что после напряженной недели (а у нас началась та самая напряженка последней учебной недели ), хочется о чем-то спокойном и всем нужном.

     Уже давно хотела написать о бальзамах для губ, которые использую и вот, время настало:)
Дорогих бальзамов у меня нет, и я не могу судить о том, есть ли необходимость тратить большую сумму на такой базовый продукт в косметичке. Но и среди недорогих, попадаются очень достойные экземпляры.

Тип 1. Бальзамы не для губ
     Да-да, есть такие продукты, у которых широкий спектр действия. Не знаю, как у вас, но у меня с приходом весны начинают ужасно шелушится локти. Этот бальзам абсолютно универсален - он увлажняет и хорошо питает кожу. Я вижу результат и чувствую его. Наношу обычно на ночь на те участки, где кожа повреждена. У меня от Oriflame.


     Представляет из себя густую белую массу, но достаточно быстро поглощается кожей. На губы наношу только на ночь, и тогда когда проблемы существенные. 
Тип 2. Оттеночные бальзамы
   Таких малышей у меня тоже несколько. Их особенность в том, чтобы увлажнить губы и избавить вас от необходимости наносить помаду.  В последнее время я все чаще крашусь на бегу, и такие бальзамы всегда кстати. Проблема только в том, что приходится лазать туда пальцем, а это не очень правильно. Чтобы избавиться от этой проблемы, я запаслась ватными палочками, и наношу бальзам только с их помощью.


Тип 3. Бальзам-стик
     Если честно, это самый противоречивый вид. Мне нравится использовать такие бальзамы, их удобно носить в косметичке, держать в кармане куртки или на видном месте в ванной комнате. 



    Но, как мне кажется, нет ничего хуже потертой  упаковки в косметичке. (Хотя, видели бы вы мою косметичку). Еще мне не нравится, что из-за своей текстуры, такие бальзамы очень часто ломаются, тают и вообще , они ненадежные какие-то)
    С другой стороны, они дают оптимальное увлажнение, которого достаточно при дневном макияже.
    Бальзамы я покупаю часто, но не охочусь за ними как за чем-то особенным. Это база для любой косметички, вне зависимости от того, какой образ жизни вы ведете, как относитесь к косметике, и сколько вам лет. Для меня бальзам, скорее, - уходовая косметика.
Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий