суббота, 11 апреля 2015 г.

Если бы пару лет назад мне сказали, что на ближайшее время это моя последняя Пасха дома, я бы как-то косо посмотрела и недоверчиво хмыкнула. Сейчас, когда я второй год подряд крашу яйца в одиночку, думаю иначе.
Так получается, что в канун каких-то значимых для меня праздников, мне хочется писать не о косметике, а о чем-то возвышенном, заявляя, что я не только могу красить глаза и подбирать помады. Что это, скорее, то неважное, с чем я не планирую связывать всю жизнь. Хотя в последнее время мало кто из тех, с кем я тесно связана, что-то планирует. Наверное, именно вам я и пишу такие посты.

За последние несколько месяцев сегодня действительно самый теплый день. Но мне тепло не от температуры за окнами (которые, кстати, открыты настежь вторые суткиJ), а от того, что рядом со мной есть вы. Ото того, что я бесконечно благодарна каждому, кто читает меня и слушает. С возрастом понимаешь, что есть определенный круг людей, которые точно будут рядом, чтобы там не происходило, какие бы взгляды/границы/обстоятельства вас не разделяли.
Именно для вас мне хочется сочинять, придумывать и писать. Хотя большинству все эти темы, будем откровенны, и не интересныJ
У нас здесь весна абсолютно вступила в свои права, я испытываю фотоаппарат (сегодня узнала, что там выдвигается объектив...)


Я хочу, чтобы ваша весна была яркой и теплой, чтобы вокруг были самые важные и близкие люди.
Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий