среда, 8 апреля 2015 г.

Зеленый Smokey

Не знаю, сколько времени я шла к тому, чтобы написать подобный пост. Не потому что ленилась, а потому что не могла сделать качественные фото, оторваться от учебы и работы. Теперь у меня есть своя техника, и мне ужасно хотелось сделать что-то подобное. Я не претендую на звание визажиста всех времен и народов, но мне хочется научить вас тому, что умею сама.
Практически в 90% случаев, когда я крашу девушек, они говорят: «Хочу смоки айс». «Ну смоки айс, так смоки айс» - отвечаю я. J
Сегодня мы с вами пошагово разберемся, что же это такое и сделаем акцент на цвет, отойдя немного от классического шаблона.

Этап 1. Очищаем веко и оформляем брови. Это не занимает много времени, но стоит сделать все аккуратно.
Этап 2. Наносим корректор на верхнее и нижнее веко. В дальнейшем это позволит нам избежать жирных век и закрепить макияж на всю ночь.
Этап 3. Теперь тщательно тушуем средство. Воспользуйтесь пальцами или спонжиком. Совсем неважно, что вы выберете.
Этап 4. Приготовьте кусок скотча. Обязательно отрежьте аккуратную линию, чтобы избежать нечетких контуров. Прикрепите скотч по линии нижнего века, ограничивая осыпание тени.
Этап 5. Проводим линию карандашом коричневого цвета. Стараемся подчеркнуть линию роста ресниц и вывести ее вверх.
Этап 6.Берем черный карандаш. Желательно максимально жирный. Наносим его на внешний уголок глаза. Не обязательно очень уж аккуратничать.

Этап 7. Растушевываем карандаш вверх, формируем аккуратную линию, подчеркивая веко. Если сложно сделать это «на глаз», постарайтесь повторить линию роста ресниц.
Этап 8. Наносим на внешний уголок глаз черные тени. Выбирайте менее осыпающиеся тени. Это поможет избежать ненужных разводов.
Этап 9. Теперь выбирайте любую цветную тень. В этом сезоне всех визажистов потянуло на зелень, и я решила воспользоваться одним из самых любимых своих оттенков из палетки Sleek.

Этап 10. Мой любимый. Берем пушистую кисточку и тушуем. До тех пор, пока переход из тени в тень не исчезнет вовсе. Если вы нечаянно растушевали и основной цвет, то ничего страшного – берем плоскую кисть и добавляем. Снимаем скотч.
Этап 11. Тем же черным карандашом прорисовываем нижнее веко. Выбирайте надежные карандаш, который не отпечатается на слизистой.
Этап 12. После того, как прорисовали черным, воспользуйтесь бежево-розовым карандашом. Это поможет очистить слизистую и сделать взгляд отдохнувшим.

Этап 13. Рисуем стрелку жидкой подводкой. Она должна выйти максимально аккуратной и не покинуть пределов растушеванного черного цвета.
Этап 14. Воспользуемся кремовыми тенями или рассыпчатым пигментом. У меня от Maybelline Color Tatoo #35. Наношу пигмент пальцем на центр века, стараясь не задеть нарисованную стрелку.
Этап 15. Красим ресницы тушью и добавляем немного накладных. Такой макияж не будет смотреться законченным, если вы не сделаете этого.
Все этапы вместе:




На этом все! Будьте красивы, и пробуйте!
Целую, я:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий