суббота, 25 апреля 2015 г.

Урок...Омбре


Привет!
     Я особо не слежу за модными показами, но в последнее время стала обращать внимание на участившуюся тенденцию - делать на губах эффект омбре. В целом, мне нравится такой макияж, я считаю его достаточно интересным. Не могу утверждать, что у меня идеально получится повторить какое-то из творений известных визажистов, но пробовать никто не запрещает:)
     Я тут вооружилась минимальным набором косметики и за пятнадцать минут справилась.

      Нам понадобится три карандаша и два оттенка помады. Я выбрала черный карандаш, цвет бургунди и насыщенный алый. Это классические оттенки, которые используют при такой технике. Помады подобрала в тон - сливовую и алую.


    Для начала очищаем губы, немного скрабируем и наносим бальзам минут на 15.
Выбираем средний оттенок карандаша и аккуратно заполняем им уголки губ.
     Продолжаем прорисовывать контур легкими штрихами в направлении к центру.
     Полученный контур немного растушевываем ватной палочкой.
      В центр губ добавляем немного алого карандаша, а в уголки - черного.
     Помадой заполняем уголки и центр, не смешивая цвет в один, а только немного стирая границу.
     Наносим блеск и с помощью корректора аккуратно убираем все оплошности.
     С помощью кисточки прорисовываем границу снова, и на этом можно считать макияж губ законченным.
     Как видите, сделать такие губы можно совсем быстро, имея в своем распоряжении минимальный набор косметики:)
    Ну и по традиции, все этапы вместе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий