пятница, 24 апреля 2015 г.

О непрекращающемся движении, наших победах и городах

     Любые наши победы и поражения - это результат того, что мы не прекращаем движение. Мне всегда казалось, что друзья познаются в беде, но последнее время я думаю об обратном. Мало кому я могу позвонить и сказать "привет, я тут провалилась совсем". Еще меньше тех, кому можно сказать "мы выиграли". Мы - потому что без поддержки моих близких, я бы струсила в самом начале, не купив даже билета.
     Мне всегда хотелось поехать во Львов весной, когда на старинные дома отбрасывает тень молодое цветущее дерево. Даже в этот раз была куча проблем сродни сессии/работы/билетов, но теперь это не имеет никакого веса.
      Это какой-то удивительный город, каждый день в котором, не похож на предыдущий. Я не знаю, сколько километров я находила, но благодарна Алене, за то что не давала мне засиживаться. Ну и конечно тем людям, которые терпели бесконечный поток фотографий:) Сейчас, оглядываясь, я вижу себя обезумевшим туристом с фотоаппаратом и постоянной улыбкой.
     Львов встретил нас тепло, хотя погода первые два дня была ужасная, а в моем чемодане (да-да, даже на 3 дня я собрала чемодан...)не нашлось такой теплой вещи. Но не смотря на это, мне было как-то тепло от узких улиц, цветущих деревьев, какого-то особенного апрельского воздуха, ну и от рассказов попутчицы;)
     Это,конечно, было странно, но в первый день мы отправились на кладбище. Не могу сказать, что мне безумно понравилось, но когда стоишь у места, где покоится Франко, Крушельницкая, то воспринимаешь все иначе.
     Я вообще все в этом городе воспринимаю иначе. Мне кажется, что таких красивых закатов и рассветов я не видела уже долго, таких пустых утренних улиц и столько кафе тоже.

    Пока мы бродили, зашли в собор совсем случайно, и я застыла от восхищения.

     Мы решили обойти все, в которые могли добраться. И когда стоишь там, перед этими громадными творениями, ощущаешь, что каждый твой шаг делает тебя выше и выше. В общем, так оно и есть.


Костёл Святой Эльжбеты
      Даже обычные улицы там пропитаны чем-то другим. Меня до сих пор удивляет, как люди живут по соседству с собором или старинный зданием, которые старше их собственного жилища на сотни лет .
    Мне нравится теряться в таких городах, находить какие-то ярмарки, маленькие тесные магазины и покупать мелочи, которые будут напоминать о городе не только мне, но и тем, кого я люблю, кому хотела бы показать все это.


     Каждое здание, которое привлекало взгляд, мне хотелось запечатлеть на пленку. Ну я ,в принципе, так и делала:)


      Странно смотреть на одни и те же места днем и ночью - город преображается, и мне хочется замереть там, остаться на ночь и рассматривать долго-долго.


     Сейчас я помню каждый день в подробностях, но когда-то конечно забуду. Мне хочется помнить те эмоции, которые этот город вызывает и возвращаться туда снова.
Я не ехала туда чтобы доказать кому-то что-то, я ехала чтобы отвлечься от навалившейся кучи дел. Если бы того, что произошло, не случилось, я бы писала все точно также и восхищалась городом с такой же силой. Сейчас я благодарна каждому, кто меня поддержал и всем, кто поздравил. Правда, ребят, спасибо. Это значит много для меня.
     Я почти уверена, что забыла какую-то супер важную деталь и не вставила какую-то фотографию, но хотелось написать пока все воспоминания еще свежи. Мне тяжело дается прощание с городами. Я еще долго сижу у окна, перебираю пальцами и думаю "неужели сейчас все кончится?". Да, непременно кончится, но только для того, чтобы началось что-то большее. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, я искренне верю в то, что все достижимо.
    Мне хочется, чтобы впереди всех нас ждали новые города, люди и непрекращающееся движение,

Комментариев нет:

Отправить комментарий