четверг, 24 сентября 2015 г.

ТОП 5: Лучших осенних покрытий

Всем добрый вечер!
Хотя, учитывая позднее время, вы, скорее всего, прочтете это только утром.Сегодня расскажу вам о моем личном рейтинге бюджетных тональных основ на осенне-зимний период времени. Дело в том, что с наступлением холодов, придется отложить в дальний ящик все спиртовые крема, которые спасали кожу от излишних выделений. В первую очередь определимся с тем, какими же особенностями должен обладать такой крем.
1) Увлажнение кожи. Это очень важно, поскольку только с помощью подобных средств кожа может оказывать сопротивление ветрам и отопительному сезону.
2) Защита от солнца. Наличие SPF- фактора также имеет колоссальное значение - в начале сентября солнце все еще активно, а значит - нужно беречься.
3) Учитывайте тот факт, что после 3 месяцев на солнце загорает любая, даже самая светлая, кожа. Поэтому нужно посмотреть в сторону оттенка, который темнее привычного вам. В крайнем случае, можете смешивать с более светлым цветом и получать именно то, что хотите.
Заодно поговорим и о том, какими приспособлениями лучше всего наносить продукты.
Начнем с самого посредственного участника.
Я включила этот крем в этот рейтинг только потому что он идеально соответствует всем требованиям, которые я перечислила выше. Мне нравится покрытие, которое создает этот крем, но основной минус в том, что этого не хватает для того, чтобы скрыть все недостатки.
5 Место - DDONA #02




Наношу крем с помощью пушистой, не очень плотно набитой кисти. Это позволяет не только регулировать плотность покрытия, но и распределять крем по всей поверхности лица, не травмируя при этом кожу.
4 Место - Lamel #01 Light
Этот продукт подкупил меня наличием высокого фактора защиты от солнца и достаточно приятной ценой. В линейке всего 3 оттенка. Не могу назвать это полноценным покрытием - скорее, это бальзам, позволяющий выровнять оттенок кожи и добавить лицу здорового цвета. Маскирующими свойствами это средство не обладает. Если у вас хорошая кожа - обязательно обратите внимание на этот крем. Только вот я немного прогадала и взяла первый оттенок. Доведись мне сейчас выбирать, я бы пошла дальше и взяла второй :)


Не могу не упомянуть об удобном дозаторе. Точно не переборщите при нанесении. Я не использую ни кистей, ни спонжей - даю волю рукам, как говорится:)))
3 Место - Bi Elita #002
Абсолютно заслуженно в этом списке и этот белорусский красавчик. Наверняка, слыша это словосочетание вы что-то другое представляете:))) Но раз мы о тональных, то о нем просто не можем молчать.
Легкое, невесомое покрытие создает ощущение того, что на вашей коже вообще нет покрытия. Вот правда, если бы я не нашла двух следующих продуктов, я бы даже не стала задумываться, что купить, когда мой любимчик подойдет к концу.






Наношу с помощью плотной кисти и аккуратно распределяю по лицу пальцами.
2 Место (которое могло бы быть и первым:)) - Avon CC - Cream #Natural Beige
Самая легкая основа из всех, которые у меня есть. Она настолько легко наносится и распределяется, что кажется, - это незаметное покрытие. Мне нравится, что в составе есть мелкие блестки, придающие коже свечение и делающие ее очень здоровой.



Наношу только пальцами. В целом, она заслуживает пятерки и моей вечной любви!
1 Место - Giordani Gold #Light Ivory
Мой безусловный фаворит. Я даже не могу описать, как выглядит лицо после нанесения этого продукта. Кожа становится здоровее, она будто напитывается чем-то изнутри, становится приятной на ощупь и подтянутой. Все технические характеристики у тонального крема на высоте.







Наношу крем на лицо с помощью пальцев, кистей и спонжей. Последние справляются лучше всего, так что чаще всего именно к ним и тянется рука.
На этом все. Что касается стойкости - все эти основы держатся целый день и никуда с лица не исчезают.
Надеюсь, это было кому-то полезно.
Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий