суббота, 12 сентября 2015 г.

Хотите, я познакомлю вас с ELF?

Привет!
Я как-то долго откладывала этот пост. Все дело в том, что я хотела сделать обзор на заказ из одного интернет-магазина, но продукт, которые я заказывала раньше, уже потеряли товарный вид и непрезентабельно смотрятся на всех фото. Поэтому я решила, что расскажу только о некоторых любимчиках, прочно засевших в моей косметичке:)
Все они из одной линейки косметики ELF
1) Tone correcting Powder 83803 shimmer





Эта корректирующая пудра представлена в трех оттенках. Честно говоря, я выбирала-выбирала пока на сайте не осталось только одного варианта в наличии. Так ко мне и попала моя малышка. Вообще,да, я называю косметику ласково и отношусь к ней с трепетом. Поэтому вы никогда не найдете в моей косметичке потертой пудреницы или грязного спонжа. Но сейчас я не об этом. Пудра разделена на четыре сектора, каждый из них имеет свое предназначение, но производитель советует использовать их все одновременно. Я так и делаю:)
Технические характеристики продукта очень хорошие, но область применения еще лучше. Смотрите, можно нанести на лицо пудру, можно выбирать определенный сектор и использовать как хайлайтер или бронзер. На самом деле, я и бровь могу этим подсветить и уголки глаз подчеркнуть. Но если вы о таком не заморачиваетесь, то выбирайте кисть пушистее и вперед - улучшать цвет кожи и маскировать мелкие недостатки (которые кроме нас самих никто и не видит:)))
2) ELF Studio Blush 83135 Berry Merry
Оказалось, что больше всего в моей коллекции косметики именно бронзеров и румян. Я этими продуктами почти не пользуюсь, но их число растет в геометрической прогрессии, ссылаясь на то, что "МНЕ НАДО!". В одном из таких приступов я и наткнулась на эту палетку. Оттенок - то, что нужно для осени. Мне напоминает астры, какие-то другие осенние цветы и свитера с высоким воротом...они несомненно должны быть такими...Но что это я)Румяна классные - наносятся легко, тушуются в тень и с ними невозможно переборщить.




3) ELF Eyebrow Kit 81304 Ash
Вот вы наверняка живете и не знаете, как тяжело людям, у которых от природы светлые волосы и темные брови...А я знаю. Видимо, производители этой косметики тоже знали и придумали такой оттенок, который покорил меня с первого же использования.


Судя по фото, можно сделать вывод об интенсивности использования продукта:)))Слева находится воск для бровей, которым нужно закреплять рисунок и волоски, а справа - пудра, идеально подходящая по оттенку моим бровям. В комплекте есть кисточка, которой я успешно пользуюсь в своих бесконечных поездках. Впечатления от использования у меня только самые положительные, так что если находитесь в поисках чего-то здоровского, обязательно загляните в каталог ELF.

На этом все, спасибо, что читаете. Будьте красивы, красавицы:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий