четверг, 17 сентября 2015 г.

Космоса не желаете?

Всем привет!
Пока осень понемногу вступает в свои права, я оттачиваю искусство рисования. Сегодня, находясь под впечатлением от некоторых фильмов (расскажу о них чуточку позже), сделала неожиданное для себя открытие. Когда я сажусь делать макияж для блога, я абсолютно не представляю, что получится в итоге. В моей голове нет даже приблизительного плана. Поэтому сегодня так - сумбурно, по-осеннему и несвойственно мне.
На первом этапе наношу на все подвижное веко базу под тени. У меня Vivienne Sabo Fixateur. Одна из моих самых любимых баз, которая, увы, быстро засыхает.
 Припудриваю веко кистью и легкой пудрой. Обычно я пропускаю этот шаг, но сегодня буду использовать карандаши и подводку. Не хочу, чтобы остался неприятный след.
 Переходим к оформлению бровей. Я отыскала неплохой карандаш для бровей от Loreal. Кроме оттенка, для меня плюс еще и в том, что на обратном конце имеется удобная щетка, с помощью которой я могу растушевать четкие линии.
 У основания брови проводим линию, заполняем пустоты и тушуем до получения однородного рисунка.
 С помощью скотча упрощаем себе работу. Этот прием позволит очертить ровные линии и не выйти за границы века.
 С помощью маленькой кисти очерчиваю внешний уголок века
 Рисую галочку и аккуратно пушистой кистью стираю все границы
 Из палетки Sleek I-Divine Matte v.2
 Пушистой кистью растушевываю оттенок из складки века
Маленькой кистью и черным оттенком теней заполняем образовавшееся пространство и движемся ко внутреннему уголку глаза

 Аккуратно проделываем те же действия и со внутренним уголком, оставляя свободным центр века
 Центральную часть заполняем голубым оттенком тени из той же палетки
 Рисуем стрелку и только после этого убираем вспомогательный скотч
 Наносим тушь на ресницы и пигмент на подвижное веко
 Для того чтобы добавить образу большей драматичности, блестящей подводкой обводим стрелку, а черным карандашом заполняем слизистую нижнего века. Желательно чтобы карандаш был мягким и не травмировал глаз.
 Макияж можно считать законченным. Как всегда, все этапы вместе:
Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий