воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Сливу хотите?

Привет! 
А чем вы заняты в воскресный вечер? Надеюсь, что у вас найдется немного времени для того чтобы потренироваться. Сегодня хочу вам показать очень простой урок в технике омбре. Когда-то давно я уже делала с губами подобное, но тогда я использовала прозрачный блеск, который скрыл все огрехи. С течением времени я решила повторить, но более качественно. Использовать буду матовые текстуры.
Для начала приведем в порядок губы и постараемся избавиться от всех шелушений. Лучшее средство в борьбе за красоту губ - мед. Выбираем обычный черный карандаш, который рисует не очень мягко. Если мы воспользуемся слишком мягким - поплывет контур, а если твердым - будут видны все трещинки и недостатки.

Максимально аккуратно подчеркиваем внешние уголки, а затем растушевываем ватной палочки до получения аккуратной дымки.Внешние уголки заполняем черным карандашом полностью, в эти места мы уже не будем наносить помаду.

На всю остальную поверхность, минуя только центр, наносим темный оттенок помады. Поскольку я буду делать сливовые губы, я выберу чуть более темный оттенок баклажана.
Пушистой кистью растушевываем помаду

В центр наносим светлый оттенок, я выбираю розовый с фиолетовым подтоном
На завершающем этапе остается припудрить губы. Для этого я воспользуюсь сухими румянами цвета пыльной розы
Все этапы вместе:
Отличной вам рабочей недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий