пятница, 16 октября 2015 г.


Всем привет!
Вспомнила здесь на днях, что у меня есть блог, и никакие отъезды/переезды не должны сказываться на количестве того, о чем я хочу вам рассказать. У меня всю неделю льет такой дождь, что сил хватает только на то, чтобы умыться утром и привести в порядок брови. Но это не значит, что кто-то отменил макияжи, которые я так стремилась вам показать. Так что я игнорирую осень и показываю вам самое яркое, что здесь у меня накопилось))
Сегодня будем делать очень красочный макияж, я использовала именно такие оттенки, а вы можете выбирать то, к чему душа лежит.
 С помощью карандаша оформляю брови. Обо всех базовых продуктах я рассказывала в предыдущем посте с макияжем, вы можете заглянуть туда и подобрать что-то для оформления бровей:)
 Матовые светлые тени наношу на все подвижное веко пушистой кистью
 Черным карандашом вырисовываю уголок. Можете использовать скотч, чтобы облегчить задание
 Той же пушистой кистью растушевываю полученный узор в тень

Переходим к более ярким оттенкам:
 Влажной кистью заполняю внутренний уголок глаза, имитируя вбивающие движения. Середину века покрываю другим оттенком, но использую обычную плоскую кисть.
 Растушевываю все границы чистой пушистой кисточкой. Можно остановиться на этом этапе, но мне такой макияж кажется незавершенным.
 С помощью подводки-фломастера рисую стрелку
 Аккуратно довожу ее до окончания рисунка теней, стараясь не выйти за границы.
 С помощью скошенной кисти оформляю внутренний уголок глаза розовым оттенком
 Осторожно дублирую весь рисунок теней на нижнее веко
 Черным карандашом заполняю слизистую
 Крашу ресницы тушью
 На этом макияж готов
 Как обычно, все этапы вместе:
Надеюсь, что этот спонтанный пост будет вам полезен.
P.s.поскольку я теперь человек серьезный:)))), я не смогу как и раньше писать по несколько постов в неделю. Однако я все равно не собираюсь бросать макияж, так что обновляйте странички, я все еще здесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий