понедельник, 5 октября 2015 г.

Поговорим об осени?

Добрый день!
       С наступлением осени я все чаще задумываюсь о том, что нужно бы говорить о чем-то более значимом, чем косметика и оттенки помад. Мне хочется написать о чем-то стоящем и большом. Думаю, что в скором времени я сделаю именно это, а сегодня поговорим о чем-то весьма актуальном, мои девочки:)
       Я просто не представляю, как можно пережить октябрь и ноябрь без темных оттенков на губах. Если летом хочется чего-то более яркого, то с наступлением холодов я полностью меняю макияж. Я оставляю глаза почти неторонутыми, а вот губы делаю основным акцентом. О тех, кто помогает мне творить подобное, сегодня и пойдет речь.
1. LCF #09
Текстура этой помады очень отличается от всех остальных. Дело в том, что она почти прозрачная и заметно увлажняет губы. Тем не менее, за ее лиловый подтон я все же отношу ее к осенним и с удовольствием примеряю в солнечную погоду.


2.Еще одна моя любовь это карандаши для губ. Я просто обожаю матовые текстуры, а карандаши способны придать губам именно такой эффект.Один из них от малоизвестной, но не менее качественной марки, Triumpf  #46. За время использования он превратился в коротышку, но не потерял качества. Если вам нравятся темные, уходящие в коричневый оттенки (что, кстати, очень популярно этой осенью), вам стоит обратить на него внимание.

3. Среди карандашей я обнаружила еще один очень приятный экземпляр. Jovial Luxe #Vino. Цвет по-настоящему винный и немного лиловый. Этот оттенок ассоциируется у меня с холодными вечерами, замерзшими руками и красотой ночного города. Даже сейчас мне кажется, что я стою на какой-то столичной остановке в ожидании нужного автобуса, а в ушах звучит спокойная мелодия Рейчел...

4. Матовая помада от Golden Rose #02 - еще один мой фаворит. Удивительно нежная текстура и широкий спектр оттенков - это не позволяет пройти мимо. Подробнее я кже писала о ней на одном из известных нам всем порталах:)

5. Карандаш от Jovial Luxe #Coffe. Очень похож на своего товарища, но наносится гораздо легче и распределяется по губам равномерным слоем, что делает макияж аккуратнее и красивее.

6. Матовая помада от Lorina #003 Pink Rose. Очень необычный продукт. Она увлажняет губы, оставаясь при этом совершенно матовой, почти сухой. Мне нравится, что помада абсолютно комфортна в носке и не причиняет никакого дискомфорта. Стойкость тоже на высоте, что не может не радовать меня, как человека постоянно куда-то мчащегося.


7. Golden Rose #86


8. Loreal #402 Milledy
Не могу сказать, что это самая качественная помада. Она немного плешивит и наносится с трудом. Однако у нее замечательный запах. В целом, я могу простить ей недостатки и терпеть такие небольшие сложности.

9.Golden Rose #70
Не буду долго рассказывать о том, как люблю эту помаду. Главное, что она обладает отличными техническими свойствами и остается на губах в течение всего дня. 


Все помады вместе:
Хорошей вам осени и помад:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий