суббота, 3 октября 2015 г.

Повседневный. Осенний

Всем привет!
       Сегодня я поймала себя на мысли, что очень многое успеваю в последнее время. Частично это связано с тем, что я полностью ограничила себя во времени, которое могу потратить утром на сборы. Нет, я не прекратила краситься, но все же значительно сократила время. Сегодня хочу вам рассказать о некоторых продуктах, которые помогают мне и показать макияж, на который у вас уйдет совсем немного времени, такого драгоценного и желанного по утрам:)
Приблизительно так мои глаза выглядят по утрам - полное отсутствие бодрости и бровей:))))

 Использовать буду такой карандаш от бюджетной фирмы
 Аккуратно заполняю недостающие места, как бы имитируя волоски
 На колпачке находится вполне себе удобная щетка, с помощью которой можно растушевать карандаш, что я и делаю
На следующем этапе буду наносить гель для бровей, который только недавно добрался до наших прилавков, но уже полностью влюбил меня в себя


 Так выглядят брови в результате всех манипуляций
В качестве базы под тени использую новинку от Maybelline

 Наношу пальцем, вбивая в веко
Затем использую черный карандаш, которым рисую стрелку. Стараться не нужно совсем, на следующем этапе я все растушую




Выбираю самый красивый оттенок из всех, к которым сейчас лежит душа

 Тонкой кистью заполняю складку века сливовым оттенок и тушую вверх
На центр века наношу золотистые тени


 Пушистой кистью растушевываю все как можно сильнее, скрашивая таким образом переход между оттенками
С помощью подводки рисую стрелку

На нижнее веко наношу остатки теней и закрашиваю область под глаза корректором

Аккуратно растушевываю все и подвожу черным карандашом слизистую
 На этом макияж глаз закончен
 Все этапы вместе:
Дополнить такой макияж сможет помада винного оттенка. Я использую блеск-тинт от Loreal



На этом все. Я собираю последние вещи в чемодан и желаю вам замечательных выходных:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий