четверг, 1 октября 2015 г.

Осенний макияж

Всем привет!
      Пока я здесь собираю чемоданы, крашу в перерывах глаза. Сегодня расскажу вам о некоторых трюках.
      На начальном этапе оформляем брови. У меня появился новый любимчик, в ближайшее время я обязательно о нем расскажу. Оттенок карандаша максимально мне подошел.

 Поверх карандаша наношу прозрачный гель. Это помогает мне зафиксировать волоски.
Недавно у нас на витринах появились новинки от Meybelline. Я прикупила некоторые продукты и в скором времени хочу рассказать вам о них тоже. Наношу кремовые тени на все подвижное веко. Не использую кисть, пальцем как бы вбиваю продукт в веко.
 С помощью скотча и черного карандаша выделяю внешний уголок
 Однако сегодня я только немного затемняю складку
 Пушистой кистью растушевываем тени. Я использую коричневый оттенок для того чтобы нейтрализовать черный. Это сделает взгляд мягче, но сохранит объемы
 Получается такой узор
 Наношу на все подвижное веко тени любого оттенка. Позже мы полностью нейтрализуем этот цвет. Мне очень нравится как сиреневые тени подчеркивают линию роста ресниц и зелень глаз. Именно поэтому на последующих этапах я буду аккуратна с этой областью
 Пушистой кистью прохожусь по веку снова и снова
 А вот на этом этапе придется выбрать основной оттенок. Я выбираю малиновый оттенок, немного уходящий в бордо. Это выглядит по-осеннему
 Если вы хотите сделать макияж с каким-то определенным цветом, но тени не очень пигментированы, вам пригодится этот совет. Наносите на лицевую сторону ладони любой понравившийся оттенок, главное - в избытке. Затем распыляете сверху термальную воды до консистенции кремовых теней. Эту массу вбиваете в веко плоской кистью. Я поступала таким же образом, и результат меня очень порадовал
 Подчеркиваем нижнее веко пушистой кистью с остатками коричневых теней
 Рисуем стрелку и красим ресницы

 Высветляю область под глазом с помощью корректора
 На этом макияж закончен. Все этапы вместе:
Пусть у вас будет замечательная осень:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий