воскресенье, 25 октября 2015 г.

как я могла сдержаться?)

Всем привет!
Поскольку скоро Хэллоуин,  а у меня теперь есть блог с макияжами, я не могла пропустить этого. Честно говоря, у меня в голове столько идей, что мне даже трудно их все уловить, не то, что отснять и показать вам. Так что планирую сделать несколько вариантов хо-хо:)
Сегодня начнем с простенького совсем.
Вам понадобиться только стандартный косметический набор и усидчивость. А вот в самом конце попробую вас чуточку удивить)
Для начала наношу на все подвижное веко увлажняющий крем:
 В качестве базы под тени буду использовать корректор
 Пушистой кистью равномерно распределяю его по всем увеку
 Для оформления бровей буду использовать несколько продуктов. Вообще, это моя стандартная процедура, которую я выполняю изо дня в день
 Сначала прорисовываю карандашом основание брови и имитирую недостающие волоски на сгибе
 Затем покрываю бровь тенями пепельного оттенка из набора для бровей
 Скошенной кистью и воском закрепляю полученный рисунок
 На плоскую скошенную кисть набираю коричневые тени и рисую небольшой уголок
 Пушистой кистью растушевываю тени в дымку
 Черным оттенком немного добавляю глубины
 На все подвижное веко наношу кирпичные тени. В идеале - использовать красные, но у меня не было подходящего оттенка, потому что не все мое богатство пересекло столько же границ, сколько и я:)))
 Пушистой кистью избавляюсь от границ
 На нижнее веко также наношу тени. Для того чтобы не тратить время на сглаживание переходов, я просто стараюсь смешать коричневый и красный в равных пропорциях
 С помощью подводки рисую толстую стрелку
 Немного затемняю подводкой и нижнее веко, создавая уголок
 Крашу ресницы
 Все этапы вместе выглядят так:
Этот макияж-отличная база для любого образа. А дальше - дело вкуса.
Вот я решила разбавить макияж таким рисунком на лице. Вы можете сделать что-то подобное, используя трафарет. Но мне легче делать рисунок от руки. Я пыталась повторить контур кружева, но его слишком трудно удерживать. Поэтому спустя несколько тщетных попыток я включила сериал и закончила самостоятельно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий